Your comments

вообще есть ещё одна странность в поведении сигнализации: сработала сигнализация на открытие. Если авто не трогать и не открывать двери, как и положено будет автоматическая постановка на охрану, НО: закрытие происходит без уведомления (звукового сопровождения и вроде бы без светоиндикации. При этом на смартфоне будет висеть что авто открыто, соответственно при управлении с телефона (открытия / закрытия) сначала будет команда постановка на охрану. То есть автозакрываения сигнализация не видит. 

а что значит перезаписать? Через сервисный режим и кнопку?

сколько в среднем живёт батарея в метке? 

опять же может сигнализация и не определяет в авто метка или нет, а вот авто (конкретно аутлендрер отслеживает ключи и никогда не закроет авто кнопкой на ручке двери с ключами в салоне, будет отображаться на панели что ключи в машине кейлесс отключен. 

и все же не было таких проблем если метка вне авто....

Дождусь сначала ответа специалиста, если им есть что ответить.

автозапуск и обратная связь реализуется гораздо бюджетнее)

если ключи не в машине - работа вполне адекватная, и меня устраивает. Начинается веселье, когда в салоне ключи. Прочитайте повнимательнее!!!! 

ну логично, заплатить за такси и пойти пешком. В лучших традициях русского сервиса, зачем вообще тогда это сигнализация, не сложно и авто погреть 10 минут в машине, и статистика по вождению условна, а стандартная установка в сервисах СтарЛайн не обещает защиту от угона)....

ну щас так и дойдет до глючная сигналка - отключите ее

сл1 обновил данные что уровень понизился в автономной работе приложения, а сл2 это не сделал, что бы второе приложение показало верное значение нужно было: 1 запустить приложение, 2 включить двигатель и только где то через 1-2 минуты обновились данные. Или второй вариант остановить процесс и перезапустить его (на телефоне.) 

но это почему то происходит только с топливом. Счётчик км показывает в реальном времени.