Your comments

Вот скорее всего  и причина ошибки CAN шины.

Переподключил M22-96 к участку CANшины, который управляет именно Webasto. Данный участок физически идёт именно к Webasto. Ошибка 65975 ушла, и вместо неё появилась новая - 

65976 - Шина CAN Infotainment U0072 00 [009] - в однопроводном режиме. 

Т.е. на лицо влияние данного модуля. Ошибка следует за модулем. Могу предположить,что либо не исправен сам модуль М22-96, либо не совершенство прошивки модуля, может ещё что-то, но дело точно не в обрыве CAN  в автомобиле.

Почитал 

Пособие по программе самообразования № 269
Обмен данными посредством шины CAN II

И походу без разницы к CAN комфорт или к CAN информационно командной системы подключаться.

Всё равно спасибо. Большое дело для меня сделали - наруливаете в нужную сторону. По вашему совету, куда переподключить этот модуль нашел два варианта. И отсюда вопрос.

Блок управления Webasto у меня управляется по CAN информационно командной системы. (можно подключиться к ней)

Можно подключиться к CAN, которая идёт от блока управления климатом (кнопка включения Webasto). и тут CAN комфорт.

Старлайн рекомендует подключать М22-96 в CAN комфорт (разъём панели приборов, жгут двери водителя,  блок центральной электроники BCM).

Собственно вопрос в следующем, можно ли подключать М22-96 к CAN информационно командной системы (по которой непосредственно управляется Webasto) или надо в обязательном порядке подключать М22-96 к CAN комфорт?

Проверил сейчас, при выдернутом предохранителе М22-96 Webasto не запускается через Starline. работает только телематика.

Почитал Ваши ссылки, интересно. Особенно про CAN, достаточно простым языком.

И пришёл к одному наблюдению.

Отключаю питание через предохранитель от М22-96 и ошибку по CAN уходит. НО в это время М22-96 так же продолжает работать, ведь у неё есть встроенный АКБ (типа резервный), она так же показывает телематику, запускает Webasto. А раз так, то можно сделать вывод, что модуль М22-96 исправен. Может вся проблема в том, что у меня провода от М22-96 объединёны в один жгут (там 2 провода CAN и два провода плюс и минус) - обмотан в волосатую изоленту. и близость питающих проводов к проводам CAN-шины просто даёт помехи и Gateway  выдаёт на эту ошибку. Или это всё фигня и надо искать ПОВРЕЖДЁННЫЙ участок CAN-шины?

Сегодня подключил ELM - в Gateway висит ошибка 65795 шина данных в одно проводном режиме. Выдёргиваю предохранитель через который запитана М2-96  от ошибки и следа нет. 


Сигнализация - не совсем верно. Модуль управления Вебасто. Сигнализация - заводская, Шкодовская. Какой-то дополнительной - нет Он и настроен только что б ВКЛ и ВЫКЛ Вебасто по каналу GSM (с телефона). Ничем больше этот модуль не управляет, ни замками, ни светом, ни окнами. Ничем больше. Только телематика, дополтнительно к М22-96 прицепил антенну GPS, для точного позиционировая машины.

Подключение - элементаркое - постоянный плюс с блока предохранителей через предохранитель 3А, масса с кузова, и два провода CAN c жгута проводов который идёт к щитку приборов (точки подключения к CAN взяты с стайта can.starline). Всё.

блок М22-96 подключил появляется ошибка. снял с него питание, или физически отключил - ошибка сразу же исчезла. Да же по-моему в памяти машины не остаётся. Сегодня попробую отключить Старлайн совсем и поездить пару днеё, посмотреть, будет выскакивать эта ошибка или нет.

С машиной должно быть всё хорошо (но проверить ещё раз надо) - за неделю до установки М22-96 смотрел ошибки - ошибок не было.

Прозвонил проводку. Всё отлично. Обрыва нет, замыкания так же нет.