Your comments

Спасибо ребята за поддержку. Прошил Алфа прошивкой все заработало как надо. Пользуюсь сигнализацией.

Код 1534 не прошел, сигнализация не приняла.

Подскажите пожалуйста. Можно ли реализовать Турбо таймер без сохранения ключа в торпеде (я имею ввиду без обходчика) или же нельзя так как машине надо его присутствие. Напомню я не пользуюсь автозапуском и дополнительное реле не подлючал. Пользуюсь только открытием и закрытием с датчиком удара и Slave. Если нельзя подлючить функцию турбо таймер , то буду приобретать дополнительно обходчик для БМВ. Спасибо

Добрый день.

Спасибо за комментарий ниже. Я попробую отпишусь. Просто не увидел сразу комментария. Проверю провода по Can, мало ли что. Бывает же всякое

Как проверю отпишусь.


Спасибо


Добрый день


Помогите не пойму. 


БМВ е90. После прошивки сигнализации на новую прошивку и установления заводских настроек. Проверка Slave в меню программы - галочки стоят. Далее сброса всех настроек сигнализации через 9 раз валет и после включения опции 22 в положение 4 Slavе на брелке получаем такую картину.

Что происходит. Машину можно закрыть с штатного ключа один раз ее сигнализация закрывает и идет надпись на ЖКИ брелка Slave. После этого если машину октрыть  с штатного ключа сигнализация не снимается. Т.е. двери открываются ЦЗ а сама сигнализация остается. После того как снимаешь сигнализацию с брелка с ЖКИ, машина с сигнализации снимается. После при закрытие с штатного ключа метод Slave уже даже на закрытие не проходит. Почему из этого режима выходит.

Заметил такую особенность. Если ставить машину в режиме включения сигнализации и отключения сигнализации с брелком без ЖКИ. Все хорошо. Машина реагирует на сигнализацию как положено. 


Но если ставить машину в режиме включения сигнализации с брелка ЖКИ она ставиться а после того как ее с этого же брелка снимаешь. Сигнализация пишет что снялась. Двери ЦЗ не открываются а вместо этого появляется надпись Slave на брелке с ЖКИ и рисует на брелке что машина стала в сигналиацию. Хотя двери остаются открытыми. 

Приходиться опять нажимать на открытие на брелке с ЖКИ, то после этого машина с сигнализации снимается и замки клацают в холостую.

Помогите, ну что не так. Почему с одного брелка все нормально. А с второго как то не так. Да и почему если поставил в режиме Slave, а снял просто, то уже больше Slave режим не работает.


Добрый день

Спасибо за советы. Все сделал как написано. Делал несколько раз.

Беда.

Если все сделать как вы сказали, то только первый раз - Машина с штатного ключа закрывается (брелок сигнализации ЖК пишет Slave) машина в охрану становиться.

При снятии с охраны с штатного ключа: ЦЗ, двери открывает, сигнализация на брелке не снимается т.е. машина под охраной нарисовано, световое снятие (подтверждение) на машине происходит (т.е. поворотники моргают) но если открыть дверь орет что машина взломана. Приходиться снимать ее в этот момент с сигнализации штатным брелком с дисплеем. Сигнализация снимается но начинают гоняться туда сюда зеркала. Далее после этого машина не ставиться и не снимается с сигнализации с штатного ключа, т.е функция Slave не работает. Т.е. штатный ключ при подачи сигнала не ставит машину в режим сигнализации, а просто открывает и закрывает двери.


Далее если ставить машину с брелка с ЖКИ можно в обычном режиме с брелка сиганализации в режим сигнализации. Т.е. красной кнопкой на брелке сигнализации, происходит постановка. Двери закрываются. А вот если снять с такого режима. То на брелке появляется надпись Slave несколько раз зеркала дергаются дергаются все замки машины. После еще одного раза машина нормально снимается с сигнализации.


Короче разколбас какойто

Я прошивал все по стандартным настройкам заносил в память все как положено и написано по инструкции.

Но результат один и тот же. Машина в режиме Slave ставиться только один раз. Далее с штатного ключа снять ее с сигнализации нельзя. В чем причина не пойму. 

Машина у меня рестайл Е90. Может надо вторую Can шину искать. Не знаю, подключал все согласно сайта, там подключение по одной CAN/


Странно еще пару вещей. При снятии сигнализации с брелка сигнализации с ЖКИ, иногда открытие дверей идет с некой задержкой. Если она происходит замки срабатывают подряд 5 раз и дергаются зеркала вверх вниз. 

Т.е. что то не так с сигналом по CAN.

Может надо что то настраивать в прошивке сигнализации, но вроде там все по заводскому. Почему постоянно дергаются зеркала не понятно. Я имею ввиду вверх вниз или вправо влево. Имеено так как якобы я их регулирую. 


И еще не понятно, почему замок задней левой двери при постановке в охрану с штатного брелка сигнализации дергается 6 раз, а потом успокаивается. Иногда может дергаться три раза.

Машина у меня имеет одну функцию штатного ключа, Если долго держать кнопку закрытия, то складываются зеркала. А потом если нажать открытие, то зеркала автоматически раскладываются. Я при постановке в первый раз (когда срабатывает режим Slave) просто нажимаю один раз на кноку штатного ключа закрыть. Не держу не чего. Двери закрываюся машина ставиться в охрану. А потом снять ее не получается.

Помогите, что не так


Да уж.

Новая беда.

Прошил 2CAN 2LIN, с помощью стандартной прошивки с сайта, машину которую искал нашел. Спасибо Андрей за советы. После монтажа назад сей сигнализации, код 1512 машина приняла. Поставил также в настройках программирования Slave вкл т.е. 2-1. Сигнализация подтвердила, что все запрограммировалось. Двойными сигналами. Радостный был, но не долго.

Сигнализация с брелка (который с дисплеем от Starline) ставиться в охрану и снимается. С штатного ключа не ставиться в охрану и не снимается с охраны. Ок. что то опять не то Прочитал инструкцию. Увидел что надо активировать slave. Зашел в настройки сигнализации через 5 кратное нажатие "валет" и вкл зажигания. Выбрал опцию 22 поствил значение 2 Slave - включен. 

Попробовал закрывать и открывать машину с штатного ключа (с кнопками). Машина закрывается в охрану ставиться с штатного ключа. Но когда снимаешь с охраны (штатным ключем с кнопками) машина не снимается с сигнализации. Т.е. ЦЗ срабатывают двери открываются а сигнализация не снимается (подумал дело наверное в метке и ее определении, вставил в нее батарейку) но ни чего. Все тоже самое.

Подскажите, что не так делаю.

1. Можно ли как то пользоваться родным ключом и не использовать метку вообще для снятия сигнализации у меня ведь нет автозапуска и блокировки на разрыв глушения авто также нет.

2. Как надо настраивать метку если дело в ней почему машина не снимается с сигнализации, ,после вставления батарейки.

3 Может метку надо положить рядом с сигнализацией, и только после этого начнет машина открывать штатным ключом и сниматься с охраны? Попробовал, ни чего.

Клацал клацал, но пока не пойму суть настроек.

В инструкции написано что надо только режим 22 включить я вроде его включил. Что то не так.

После включения метки (т.е. монтажа батарейки) вообще в с родного ключа перестала ставиться в сигнализацию.


Где то беда.

Ок, счас разберу подключу. Всей техники вопроса не знал.

А как узнать чистый модуль или нет. Т.е. я его с коробки поставил на машину. Там нет ЮСБ порта

Спасибо. Да про это не забыл. Так и делал. Отключил Can Шину, питание. Потом включаю питание и держу кнопку Valet, пока пять сигналов не прозвучит. Потом 4-ре коротких идут. После этого нажимаю 1 раз и слышу опять один сигнал. и после начинаю вводить код. Каждая цифра ввода, подтверждение сигнала. После ввода когда слышу 4 ре коротких сигнала. Пробовал код 1512, не проходит. Всегда 4 ре сигнала. Хотя по другим сигланам программирования видно что система принимает значения. (выдает два коротких сигнала).

Почему код машины не проходит не пойму

Машина бмв 3 2010 года АКПП, дизель. Подключал к кан шине по схеме на сайте. Реле защитное не подключал, обходчик тоже не подключал. Интересует работа сигнализации в режиме Slave и отгонять "котов" и прохожих. Автозапуск не интересует.

Кто может помочь? почему не программируется. Пробовал код 1522 от Х3 тоже не берет. В режиме программирования сброс проходит, включение slave проходит, но код машины в блок не записывается. А также повторюсь на входит в режим программирования с брелка. Может необходимо реле 3 подключать, то что в разьем Х1. ?? Но почему не программируется код автомобиля?