Your comments

Иван Поважнюк- тема не закрыта, релиз приложения вышел, а проблема осталась таже. Если честно то я очень жлею что выбрал Ваш StarLine.

У моей жены тоже телефон на ANDROID, и когда на ios перестали приходить уведомления то у неё приходило, ребята из тех поддержки что то наладили и всё заработало, тут не понятно в чём проблема, нужно до них дозваниваться и разговаривать на прямую, мне они говорили что был сбой на сервере apple.

Для ios7 вот посмотрите:  http://www.etoservis.ru/faq/push-iphone-ipad-ios7/
Понятно, а Настройки-Конфиденциальность-Службы геолокации (Вкл), там программа есть?
Как пользоваться приватными обращениями я что то не могу разобраться?
А на другом iphone 5s с другим appleID тоже нет программы в настройках?
Да сотрудников тех поддержки очень трудно дозвониться, я сам примерно около часа не прерывно набирал их номер, пробуй.
Как я понял: Настройки-Уведомления, и там программы StarLine нет? Если нет то пробуй через iTunes восстановить iphone. обязательно сделай резервную копию в iCloud для сохранения контактных данных.Мне кажется что проблема в самом iphone.
ios какая версия? Джейл есть?
Привет! У меня тоже была такая же проблема, я писал выше. Сигнализация А94 с родной симкой (комплектной), до 08.01.15г. всё работало, потом push-уведомления перестали приходить (iphone5s, ios8.1.2), настройки не менял, вообще ничего ни делал. Позвонил службу поддержки StarLine, объяснил ситуацию, 12.01.15 со мной созвонились, сказали что проблема устранена. И действительно сейчас всё работает. И ещё в тот же день вышло обновление приложения Телематика, я обновился, пока всё отлично. Попробуй: Настройки-уведомления-(вид уведомлений) галочка по времени,: (включить) выберите программу и проверьте всё ли там включено!