Your comments
День Добрый! Установщики говорят « позвони на следующей неделе, запишись» . Датчика температуры нет. Получается мне установили основновной блок б/у т.к. в нём зарегистрирован подкапотный блок R6 которого нет по факту либо умышленно прописали сторонний блок R6. Будем разбираться с установщиком ( автосалон Тойота) . Весь разбор будет проходить под контролем Тойота моторс. Все уже вкурсе.
Ребята, будьте предельно внимательны при установке автосигнализаций. Всегда всё проверяйте.
Спасибо.
В общем для себя я сделал вывод такой. Если хочешь установить сигнализацию - Welcom тебе всегда рады, но если с ней возникла проблема - ИДИ ЛЕСОМ , тебя запишу и примут недели через 2.
комплектность не пишут
на сирену провод выведен с салона авто.
Я не могу никак узнать идёт ли в комплекте R6 с сигнализацией StarLine S9 pro gsm gps ?
Пол дня уже ушло. Ставил в Тойоте. Они тоже ничего не могут сказать.
Может такое быть , что пишет зарегистрирован а по факту его нет ?
еду в сервис
Он зарегистрирован но связи с ним нет.
Проверял через смс.
Customer support service by UserEcho
Вечер Добрый! Посетил я дилерский центр StarLine в Набережных Челнах. Машиной занялся мастер Ильнур Равилов . Подкапотный блок в итоге нашли и подключили как положено. Датчик температуры ДВС подключили новый. Произвели несколько доп.настроек и режимов. В общем довели до нормы и теперь я доволен.
Рад что в нашем городе есть такие специалисты как Ильнур !!!
Всем СПАСИБО!!!