Your comments

Ставили не официалы. Вроде нормальный установочный центр именно по сигналкам специализирующийся.

(Точно не гараж дяди Ашота)

Про место положение катушки спасибо. Но обводил ключем всю панель, все полости и места и в рулевой колонке тоже водил. Изменений нет. 

В режиме блокировки не доступен запуск двигателя с использованием модуля обхода штатного иммобилайзера

Понимаю. НО! если она не запускается, то не запускается никак, а если заводится с "ключа", то и с автозапуска тоже запускалась.

Aav145 - больше напоминает проблему с обходчиком иммо .

Вот на это именно и похоже.

Есть несколько моментов только.

1. Тогда нифига не понятно с этим куполом(че он моргает)

2. если проблемма с обходчиком, то почему с оригинальным ключом(который в руках) такая же ерунда Т.е. завести машину минуя автозапуск нельзя.

3. если проблемма в оригинальном ключе, то с автозапуска она один фиг должна заводиться. И лишь потом перехватыватель может не распознать "ключ в руке", и она заглохнет. Но и этого опять не происходит.

4. Сам автомобиль писал, типа что не видит ключ, замените батарейку в ключе. Батарейку заменил. Картина осталась такой же.

Хорошо. Но авторизация сколько по времени должна проходить?

Не больше же минуты.... А ты вокруг автомобиля по полчаса круги накручиваешь, и ситуация не меняется....

И сигналы никакие не срабатывают.

Если бы авторизацию она не проходила, то и с охраны бы снять не давала. А она снимает и двери разблокирует.

Да. вот вспомнил момент.

Когда это случилось, машину завели. проехали 50км. все пропало. Стало нормально заводится, нормально срабатывать все. Купол за поездку просто сам исчез полностью. Заглушили завели несколько раз, и с кнопки и с автозапуска все работает. На следующий день нормально все, проехали км 5 на машине. А сегодня она опять завелась раз, заглохла сама и все. Больше нивкакую.

Нет. На это не похоже. Так как эта функция никогда активна не была.

Ключ один на руках, второй в машине зашит.