Your comments

Доброго времени суток. Думаю, что придётся мне всё же съездить к мастеру, чтобы настроил режим свободные руки.

Вам спасибо за совет про замену батарейки в метке! А я всё думал, что ей надо, почему она 3 раза квакает... 

Такая сигналка у меня первый раз, с блютуз меткой... Сейчас работает корректно.

Дмитрий, здравствуйте! Похоже, что проблема в батарейке, начну с её замены. Спасибо за советы!

По поводу режима "свободные руки" он включён. Возможно, что он срабатывает. Отключу, понаблюдаю.

Здесь пишут, что у ребят, при включенном этом режиме, при приближении к машине, она снимается с охраны. У меня такого не происходит, машина не снимается с охраны. Хотя когда я отхожу от неё, она ставится на сигнализацию. Может у меня, что-то не так настроено...  

Здравствуйте! Прошу ещё раз помощи. Решил написать здесь не создавать новую тему. Почему то при нажатии кнопки старт-стоп, при запуске двигателя происходит 3-кратный гудок серены (подключена на клаксон). Иногда, может от мороза, количество сигналов 6. Может просто сдваивает. При этом, по-моему, аварийка не мигает. Никаких срабатываний сигнализации до этого не было. Это немного напрягает. Проблема достаточно давняя (месяца 3), но она периодически, почему то сама пропадает ненадолго, потом опять появляется. Может где батарейка подсела, но никаких сигналов о необходимости  замены не высвечивается.

Вторая проблемка возникла недавно (похолодало и стал пользоваться автозапуском). Происходит вот что. Машину завёл, выхожу из дома, нужно смести снег. Открываю её (снимается с сигнализации кнопкой на двери), кладу внутрь сумку со всеми ключами и меткой, захлопываю дверь и начинаю обметать. Минут через 5 машина ставится на сигнализацию! Потом приходится идти домой за вторым брелком. Пока такое было 2 раза и около дома. Я быстро учусь))). Теперь обметаю с ключами в кармане. Помогите, подскажите в чём проблема. 

Добрый день! Проблему решили! Огромное спасибо Сергею Бедареву, региональному представителю Старлайн.

Как он мне объяснил, что подключение было не совсем стандартное. Машина в кузове вроде С26, а схема подключения не совсем такая, какая есть на сайте. Больше походит на кузов С27. Машина 16 г.в. (последний год, когда выпускался кузов С26), возможно блок управления отличается. 

Сейчас работает всё корректно.  

Т.е. я правильно понял, что отключение данного реле не приводит к отключению сигнализации? Просто приводит к отключению автозапуска? 

А эти 4 диода для разных моделей автомобилей? на выбор? А если другой поставить?

Показал мастеру всё, что что здесь описано. Сказал, что замечание по делу, но он это реле устанавливал. И про диод знает. Для того, чтобы удостовериться, он опять добрался до блока IPDM и убрал реле (т.е. отключил сигнализацию). Ситуация со значком KEY не поменялась...  Мастер спросил, может быть есть схемка для этого блока IPDM, для понимания, что куда идёт. И конкретно какой провод идёт на датчик селектора вариатора. Был бы признателен.  

Реле на блок IPDM идёт в комплекте сигнализации? Если нет, то зачем ему его устанавливать? 

Автомобиль серена в плане установки у него по-моему первая, думаю, что он мог этого (установка реле) и не знать.

В любом случае огромное спасибо за советы.

Дмитрий, а если я покажу мастеру данное сообщение (поскольку сам я не могу пока понять) он поймёт о чём речь?

Добрый день! Про отключение функции чтения ошибок мастер лишь улыбнулся :). Полагаю, что он неплохо разбирается в установке охранных комплексов. Первым делом он очистил все ошибки сканером (у него в программе сканера была прошивка именно для серен С26). Мы проехались, он повторно считал ошибки. Осталась только одна В2604. Я пока не уверен, но думаю, что связано с датчиком переключения селектора передач. Он отключил в сигнализации функцию, чтобы она не видела сигналы от селектора в положении Р и D. Но это не помогло. Ошибка на панели приборов KEY так и появляется. Т.е. при установке в режим Р или N индикатор KEY гаснет, а при установке D или R снова загорается. Похоже, что сигналка не причём (пока я её со счёта не снимаю всё же), буду разбираться с селектором (с ошибкой В2604).