Your comments

Иван, благодарю за уделенное время. Ваши вопросы задали верный вектор)) При случае заеду в сервис и проверю провода.
Но временное решение для себя нашел. Буквально несколько минут назад поковырялся ещё немного с сигнализацией и обнаружил закономерность. После каждой операции постановки\снятия на охрану, при заведенном двигателе, кнопкой 2 брелка снимается статус и появляется дымок. Если заглушить и снова завести (без постановки на охрану), дымок уже не будет появляться при нажатии кнопки 2. 

Так вот, решил я ещё раз поставить и снять с охраны авто, после чего на заведенном двигателе снял статус (кнопка 2), получил дымок на брелке, после чего решил вытащить ключ из замка зажигания и о чудо машина осталась работать, вышел я из авто, поставил на сигнализацию (авто заглохло), попробовал автозапуск и всё заработало как ни в чем не бывало.

Решил подвести итог и повторил процедуру. Снял с сигнализации (кнопка 1), завел авто, снял статус (кнопка 2), получил дымок, извлек ключ из замка зажигания (авто осталось заведенным), вышел из авто, поставил на сигнализацию (кнопка 1), авто заглохло, попробовал автозапуск (зажал кнопку 1), всё отлично отработало.

Нормально ли это для сигнализации? И что могло произойти, что прежняя схема (без нажатия кнопки 2. Снял с охраны, сел завел, извлек ключ, вышел, поставил на сигнализацию) перестала работать, ведь ещё буквально неделю назад всё отлично отрабатывало.
Спасибо за оперативное реагирование.
Итак по порядку:
1. На брелке нет свечения букв "zzz"
2. Сегодня сел в авто, завел и нажал на кнопку 2 брелка, появился дымок. После чего попытался установить турботаймер зажав кнопку 1 брелка и снова о чудо, всё сработало и на брелке появился статус r20. Затем извлек ключ (двигатель остался работать), поставил на сигнализацию (двигатель продолжал работать), через несколько секунд двигатель заглох, после чего на брелке появилась индикация SE и двигатель самостоятельно завелся. После этого я открыл машину, вставил ключ и проехался. Но после попытки снова перевести в режим нейтрали и извлечении ключа двигатель заглох.
А теперь самое интересное. Когда я решил ещё раз произвести вышеописанную процедуру, ничего не вышло. Уже на стадии проверки статуса (кнопка 2) на включенном двигателе, брелок не показал дыма, будто машина не заведена и соответственно режим турботаймера также не сработала как и было описано в самом первом