Your comments
Добрый день! Да, действительно отвечала, но в тарифе есть пакет gprs и пакет смс. После того, как пакеты закончились, а я не был об этом оповещен, оператор сам подключил обещанный платеж и стоимость смс выросла в разы, gprs-видмо не входит в этот платеж и я переписывался "золотыми" смс, пока не загнал себя в глубокий минус.
Вопрос можно закрыть. Проблема решилась банально. На счету было не достаточно средств. Как обещала реклама Старлайн, М18 должен был предупредить о низком балансе. Обещанного три года ждут. Виджет отсвечивал баланс в 61 руб. отсутствие связи и т.д. После пополнения баланса все встало на свои места.
Проверка работы с сим-картой другого оператора ни к чему не привела. В июне установщик заменил сим-карту билайн на теле2. Проблем не было до начала октября.
Добрый день!
Самостоятельно, спустя две недели полного отсутствия возможности работать с приложением.
У меня установщиком, по моей просьбе, выведено два кабеля в зоне доступности для E96 и М18
Система по звонку и смс доступна всегда.
Ответ:
Подскажите, пожалуйста, где что поменять, чтобы такого не было. Это не удобно.
Указал. Очень надеюсь на помощь.
603107 г.Нижний Новгород, ул. Заовражная, д.7.
тел.: +7(831) 413-02-33
с 2021 года переехали по адресу:
603137 г.Нижний Новгород, ул. Вятская, д.47
Здравствуйте! По указанной ссылке много сервисов, я прошу указать тот, в котором мне 100% наконец решат проблему с которой я уже больше года не могу нормально пользоваться сигнализацией стоимостью более 20 к. В 2007 году устанавливал сигнализацию за 1500 р. таких проблем не было за вся время эксплуатации. Установил и забыл.
Я-то съезжу в очередной раз, хоть и через весь город и в свое рабочее время. Боюсь, что закончится все обновлением прошивки. По этому в своем первом посте задал вопрос №5: где же найти профессионалов, хоть за деньги в г.Н.Новгород, где гарантированно решат вопрос за одно посещение?
Тогда вопрос в компетентности сотрудников установщика.
Customer support service by UserEcho
При установке сигнализации было на выбор 4 сим-карты. Выбор пал на одного из операторов. Остальные симки установщик забрал себе. Летом, при поездке на дачу, оказалось, что выбранный оператор не покрывает место расположения дачи и начался шквал смс о том, что сигнализация не в сети, опять же высаживая баланс. Было принято решение взять симку оператора, который имеет надежное покрытие. Своя.