Your comments
У нас есть четыре источника поступления заявок:
1. Телефон мой
2 тел тех поддержки
3. Почта
4. у нас в Студии
Указав тут в самом начале установщика, я уверен, что @Тоноян Дмитрий связался бы с нами и мы бы сами связались с вами.
От вас заявок не поступало от Вас ни по одному из этих каналов. Сообщите когда и как вы с нами связывались. Кроме того попытка связаться с вами оканчивается сбросом звонка с вашей стороны.
Приглашаем Вас на восстановление системы
Мы беспокоимся о качестве оказываемой нашей услуги. Все звонки в нашу тех поддержку обрабатываются 100%. Мы решаем все ситуации.
По вашей заявке к нам никаких звонков или писем не поступало. Скорее всего Вы не ввели на сервисе автомобиль в сервис и соответственно включился режим антиограбление, выход из которого возможен только с помощью кода экстренного снятия с охраны. Достаточно было выполнить отправку смс с кодом, что написано в инструкции. (https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty)
Мой тел 067234530
тех поддержки 0978833602
Вы могли набрать нас и решить этот вопрос без монтажа комплекса
С уважением
Юрий
Customer support service by UserEcho
У нас есть четыре источника поступления заявок:
1. Телефон мой
2 тел тех поддержки
3. Почта
4. у нас в Студии
Указав тут в самом начале установщика, я уверен, что @Тоноян Дмитрий связался бы с нами и мы бы сами связались с вами.
От вас заявок не поступало от Вас ни по одному из этих каналов. Сообщите когда и как вы с нами связывались. Кроме того попытка связаться с вами оканчивается сбросом звонка с вашей стороны.
Приглашаем Вас на восстановление системы
Мы беспокоимся о качестве оказываемой нашей услуги. Все звонки в нашу тех поддержку обрабатываются 100%. Мы решаем все ситуации.
По вашей заявке к нам никаких звонков или писем не поступало. Скорее всего Вы не ввели на сервисе автомобиль в сервис и соответственно включился режим антиограбление, выход из которого возможен только с помощью кода экстренного снятия с охраны. Достаточно было выполнить отправку смс с кодом, что написано в инструкции. (https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty)
Мой тел 067234530
тех поддержки 0978833602
Вы могли набрать нас и решить этот вопрос без монтажа комплекса
С уважением
Юрий