Your comments

Тем более, судить о возможностях шины CAN автомобиля по каким-то непонятным устройствам вообще не правильно.
Видно, что CAN-PRO в Trafic II поддерживает только моторные функции. Подключаясь с помощью TECH-2 можно управлять любым оборудованием (каждой стороной поворотником, запиранием\отпиранием ЦЗ да ещё много чем), а значит реализация этих функций возможна в рамках программы сигнализации. То, что это не могут\не хотят\не умеют реализовать изготовителя сигнализаций - другой разговор. Тем более, если эта таблица, размещённая в CAN-PRO отображает разъёмы модуля управления кузовным оборудованием, то для 2006-2014 года это не соответствует действительности. Там их 3: два 16-контактных и один 40. Если это разъёмы ЭБУ двигателя, то тогда всё становится на места...
Я про отношение ЭБУ к сигнализации вообще ни слова не написал. Мною было лишь сказано про отсутствие различий автомобилей указанных годов выпуска, т.к. после рестайлинга 2006 или 2007 года до 2014 они практически ничем не отличались.
Я вообще не нашёл поддержки указанных авто ни для какого года выпуска. 2007 ничем не отличается от 2011. Совсем. Разве что версией прошивок ЭБУ.
И именно по этой причине я хотел бы услышать ответ от инженеров или менеджеров данного НПО.
Да, есть ещё Nissan Primastar. С 2001 (кажется) по 2014 идентичные автомобили по двигателями и ЭБУ (кроме небольших особенностей производителей). Полностью построены по модульной системе CAN. Выпущено огромное количество в Европе, а поддержки у нас так и не появилось. Категорически не хочу вносить изменения в схему, минуя CAN.
Удивлён это слышать от Установщика. Ознакомьтесь с авто перед комментированием. В его CAN есть всё: управление светотехникой, исполнительными механизмами (замки, стеклоподъёмники), получение всевозможной информации о работе двигателя, ЭБУ ЦЭКБС, АБС, мультимедиа и т.д. и т.п.