Your comments

Не очень понятный момент, сегодня тоже с этим столкнулся. Всё подключил по инструкции монтажа на Starline S96 V2, но, там написано, что с блока ВСМ нужно подключить через диод на зеленый провод X2, однако в Вашей инструкции он подключается к черно-желтому. Так кому верить?) Машина не идет на дистанционный запуск пока не поднесешь ключ к замку зажигания. Программная нейтраль выполняется, копикей удачно несколько раз. 3 попытки запуска, если в одну из них поднести ключ, то всё проходит.

Воооот, то есть помимо чтения статуса состояния и подачи 12в. в обход кнопки (в случае с аварийкой) есть ещё и некий "альтернативный" отрицательный выход can модуля, я так понимаю именно поэтому способ и называется альтернативным из-за отрицательного выхода CAN, а не потому что он в целом альтернативный, если я, опять же, всё верно понял.

Уважаемый, я выше Вам писал про управление ЦЗ, а вы мне скрин с управлением аварийки прислали

В чём принципиальная разница между

-прямым управлением по клавише аварийки каналом сигнализации

и

-альтернативным управлением спец-выходом альтернативного управления С КОНТРОЛЕМ зависания

Если я так понял в обоих случаях это подключение к одной и той же кнопке, только во втором случае ещё и статус по шине читается, из-за чего кнопка управляется немного по-другому? То есть по монтажу кнопки это одно и то же или нет? Ведь в таком случае никакого альтернативного управления по CAN-у нет, есть лишь отслеживание статуса и управление через кнопку.

А в таком случае зачем в список сигналов CAN на сайте вносить "Альт. управление светом", если можно оставить только "Статус аварийки", а про "Альтернативное управление" расписывать только в монтажной схеме. Или я реально чего-то не понимаю, или вы.

То есть управление ЦЗ по проводу не является альтернативным только потому, что это не набор импульсов? Выше уже поясниили понятие "альтернатива" интересно, какое оно у Вас. И я Вас сейчас удивлю, но статус ЦЗ тоже отслеживается для альтернативного управления.

Если бы Вы сами вышли из бронепоезда и прочитали, что я писал, то поняли бы, что вопрос этот возник у меня из-за вот этой вот точки.


Вы видите тут слово статус? Лично я нет, а оно, видимо есть. 


Благодаря вашим многочисленным разъяснениям с использованием тёщ и супов, которые можно было уложить в одно предложение "Так обозначаются случаи, когда реализация полностью через CAN невозможна и по шине будет происходить лишь чтение статуса, а для управления всё равно придется кидать провод до кнопки" я таки понял, в чём дело. Но разве вам самим не кажется нелогичным такой способ обозначения? Что новичок, увидев такие строки в списке сигналов CAN подумает, что он тоже что-то упустил?


И если б вы читали, опять же, что выше написано, то поняли, что понятие о слове control бралось из английского описания функции, вот вам из оксфордского словаря описание этого слова "the ability to manage a machine, vehicle, or other moving object" т.е. "Способность управлять машиной, транспортом или другим движущимся объектом" или "a switch or other device by which a machine is regulated" "переключатель иди другое устройство которым регулируется машина (устройство)", что на русском Старлайн логично перевёл как "Альт. УПРАВЛЕНИЕ светом". Ещё раз, тема не о сигнале СТАТУСА, а о сигнале УПРАВЛЕНИЯ и о том, зачем о СИГНАЛЕ УПРАВЛЕНИЯ написано в CAN шине. Статус аварийки там и так уже есть отдельным настоящим сигналом:

Я смотрю, тут профессиональные установщики просто боги аналогий на примере тещ и супов, при это сами даже не пытаются вникать в суть того, о чем сами же пишут) Но я, так и быть, доведу Вашу аналогию до ума, раз уж вам тут так понятнее: управление светом - это и есть суп, который мне нужно сварить. При этом в списке команд управления CAN (читай рецепте) есть два вида мяса для его реализации: баранина-управление по CAN и говядина - управление через кнопку. Вот только написан этот рецепт так, словно есть возможность использовать не только говядину, но и какой-то другой сорт баранины. Зачем расширять список команд CAN несуществующими пунктами - не понятно. Пусть это будет в монтажной схеме, зачем это в списке сигналов CAN? Понял я уже про ваш контроль, но по факту это не контроль, прочитайте второй пост, как этот сигнал описан в списке доступных сигналов CAN уже в самом Starline Master “Статус аварийной сигнализации для альт. управления» статус!!!, блин, и это название верное или вы считаете, что вы умнее инженеров ультрастара?

И вы, уважаемые профессиональные установщики, как-то уж очень сложно свою работу описываете. Подключить сигналку, по крайней мере 6-го поколения, совершенно не требует какого-то особого склада ума. Все ваши так называемые нюансы так или иначе описаны в монтажных схемах под конкретную модель авто. Да, другое дело если монтажной схемы нет. Но самое сложное там это разборка салона так, чтобы не загадить и спайка проводов, плюс укладка с обмоткой мягкой изолентой. В конкретно данном случае единственный вопрос у меня возникший это  по свету. Я вообще его не ставил, как и сервисную кнопку, как и лампочку сигнализации, ибо смысла не вижу тянуть лишние провода.

И я тогда повторю свой вопрос: в том же Polo нет управления ЦЗ по CAN, но оно реализуемо по выходу сигналки, так почему его нет в списке альтернативного управления?

З.Ы. Надеюсь, Ваша теща проконтролирует понятие Вами мной написанного

Да я уж полгода как сигналку поставил. Но вопрос этот мучал.

Реле я его назвал, потому как представляю себе блок сигналки как некий логический контроллер, который раздает 12В по дискретным выходам в зависимости от того, как их настроишь. Думаю, PLC он и является.

А, то есть, в таком случае и выходит, что кнопка - это альтернативное управление, а CAN - основное. С этого и надо было начинать, только нафига они этот пункт засунули в функции CAN, ппц с толку сбивает) Но ведь на Polo и управление ЦЗ тоже идёт через реле сигналки, чё ж они его не добавили в пункт Альт. Управление ЦЗ :О Ладно, если так, то всё ясно. Но это ппц весь мозг сломаешь, чтоб до этого додуматься.