Ваши комментарии
Вчера все сделали, пока проблем нет, буду смотреть в течении недели, как будет себя вести. Дополнительные рекомендации мне тоже дали.
спасибо огромное, обязательно отпишусь!
спасибо огромное за совет, как правильно эта операция называется?
Я в фирменном центре StarLine ставил, так мне сервис очень понравился, и ребята не отказывают в помощи. Но проблема моя не решена к сожалению.
мне установщики сказали, что можно дверь полностью разобрать и что-то подключить дополнительно, плюс брелок поставить аналоговый. Я как понимаю они систему бесключевого Доступа хотели так обойти, но я ей и так не пользовался, открывал машину заранее штатным ключом.
С кнопки
Установочный центр г.Новосибирск, ул. Челюскинцев 30/2, устанавливал 20.02.2020
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема исчезла! Спасибо мастерам!