Your comments

Здравствуйте. Логи еще не проверили?

Уведомления перестали приходить и отображаться в истории, последнее пришло 27 июля утром.

Можно узнать в чем была проблема?

Отправил.

«Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа».

Имитацию нужно делать в любом случае. Какая у Вас машина?

Если на автомобиле есть снаружи кнопки помимо багажника, то можно использовать ее для подтверждения постановки в режиме Пляж

В том и проблема, что на большинстве бюджетных (и не только) автомобилей снаружи есть только кнопка багажника.

В этом алгоритме требуется дополнительное действие. Без него получается проблематично после выхода из машины что-то забрать на заднем сидении или положить в багажник.

Если водитель выполни первый пункт с сервисной кнопкой, то он понимает и готов к тому, что после закрытия двери автомобиль встанет в охрану с закрытием дверей. Ну, или активировать режим по закрытию багажника, тогда при подготовки придется сначала открыть багажник. 

А вообще можно сделать настраиваемую паузу после закрытия двери или багажника, например 10-20 что бы открыть дверь или багажник.

Мне вот интересно, для чего этот форум... для вопросов без ответов?

На форуме есть технические специалисты, можно ответить реализуемо это или нет... или они только темы переносят в раздел самостоятельной установки, как в мусор выкидыват?

Я вот думаю, что не хватает функционала гибкой логики для этого - нужно добавить.

Спасибо, конечно, но это не вариант.

а почему тему перенесли в раздел "Самостоятельная установка"?

По второму нажатию будет глушить...

Забыл добавить, что заводится с первой попытки автомобиль перестает после 10-15 минут стоянки. 

Если снять с охраны, открыть водительскую дверь, потом закрыть водительскую дверь и поставить на охрану, то заводиться с первой попытки.

Может есть готовая конфигурация?

Спасибо, понял.

Нужно назначать что-либо на провода идущие к модулю запуска, в программе Старлайн мастер или ставить "функция не назначена"?

Настройки запуска двигателя для моего подключения это управление запуском по  CAN-LIN и обход штатного иммобилазера по  CAN-LIN?

Для чего RX/TX подключается через реле, зачем разрывать провод RX после окончания работы автозапуска?