Ваши комментарии

А какую ещё можно поставить сигналку на эту машину, чтоб был автозапуск? Чем дешевле-тем лучше
Я в последний раз им говорю, снимайте её и отдавайте деньги, но они до последнего бились с 11 00 до 19 30, чтоб как-нибудь поставить. Потом по телефону говорю, что повороты не работают, а они-когда вы выезжали, типа, работали. Да и вообще вы говорили, что вам нужен только автозапуск. В смысле, что полсигналки не работает-это ничего страшного. Автозапуск то работает и ладно!!!
Ну вот чего то не получалось с ручником. А может быть действительно проблемы с кан шиной авто? Я им отдал 13000, 1500 за подключение багажника. И 5 поездок в Москву по 80 км в оба конца. Уже жалко выбрасывать деньги на эту сигналку. Какая то она позолоченная выходит! Тем более у меня стоит ещё Пандора, но на зиму хотелось автозапуск, привык уже-на всех машинах до этого был. Нужен был просто автозапуск, ну и чтоб всё остальное уж работало. И багажник чтоб открывался. А в мегавольте решили, что я многого от них хочу.
Поставили то быстро, долго программировали и не могли запрограммировать, чтоб без ручника заводилась
А чего так долго 4 часа? Да и в тульскую область за 2 часа вряд ли добраться!
ну в ваш сервис мне далековато. Я из Жуковского, моск. области
так я туда больше ни ногой!
я просто думаю, что они подключали или и сейчас подключена и кан а и кан б шина
Через  передний проход ребята мне месяц пытались подключить сигнализацию. Пять попыток было. Один(саша) рассказывал какой он крутой установщик, работает в Пандоре. Ездит по вызовам по всей Москве. Делает чуть ли не Бентли с майбахами. А такая засада с моей машиной первый раз в жизни. Ну они молодцы-по кану подключают, а если что не работает мы не виноваты. Или сигналка по кану чего то не видит или в машине кан кривой. Когда багажник не открывался- ездите так говорят! Я им, вы чё прикалываетесь? А если  бы двери не открывались, сказали бы через окно залезай в машину? А, я уже писал, ни схем, ни  ноута, ни хера у них ничего нет.
Не уверен, но возможно повороты после моего последнего(пятого) визита к установщикам работали какое то время. Они, во всяком случае, так утверждают. Я, честно говоря, не обратил внимания. Мне так  надоели эти установщики и сигнализация. Ещё у них там директор жена одного из них. Втирает, сама не знает и не понимает ничего.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho