Your comments
Тема закрыта: все успешно исправлено. Отдельные благодарности Дмитрию Тонояну. Его ответ краткий, исчерпывающий и ТОЧНЫЙ.
Очень жаль, что я не дождался ответа Дмитрия и стал следовать указаниям пользователя "Старик". Причем - не проведения детального изучения вопроса!
Будьте осторожны, и не делайте ошибок, подобных моим.
P.S. В итоге - мне помогла перерегистрация аккаунта на сайте (имеется в виду аккаунт сигнализации)
Но все данные накрылись медным тазом!!! Не слушайте любителей!!!
Дмитрий! Классный ответ!!
Именно такую команду я и искал... НО!
Послушался предыдущего "СОВЕТА"... И выполнил команду "009902"... Все
прошло успешно, на странице кроме того, что приложение на мобильном и
личный кабинет по адресу https://starline-online.ru/ стали выдавать "нет связи с устройством"... Тогда, прочитав страницу https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline,
я попытался обновить программное обеспечение GSM-модуля. Обновление
прошло успешно. Была версия "VER:O3", стала "VER:P3". Только связь ни у
приложения на мобильном, ни в личном кабинете по адресу https://starline-online.ru/ НЕ ПОЯВИЛАСЬ...
Следующим
этапом стала попытка похода до автомобиля и сброс "массы" на 10 секунд.
После повторного подключения "массы" связь на(у) сайте(приложении) не
появилась.
После этого попробовал отправить на GSM-модуль
команду 00581. Попытка войти на сайт с возвращенным кодом регистрации на
сервере НЕ УДАЛАСЬ.
Думаю, что делать дальше. Поспешишь - ЛЮДЕЙ
НАСМЕШИШЬ. У меня получилось (насмешить). Нет, чтоб подождать ответа
Дмитрия Тонояна с sms "07"...
Что теперь то делать???
посмотрел. да, там указаны "Контактная информация". В поле "Телефон" указан управляющий номер. А мне хотелось бы быть уверенным, что ни какие лишние номера не прописаны, и желательно в виде отчета блока управления сигнализации в виде sms на основной номер. Есть такая команда? Или только сменой номера доступно? Форму команды можно привести?
Customer support service by UserEcho
Алексей Ермохин! Согласен, "Старик" дал достаточно полную информацию по перерегистрации системы. Знания полезные. Работает, правда с некоторыми оговорками и дополнениями. НО!!
Мне то нужно было ПРОСТО УЗНАТЬ ПРИПИСАННЫЕ в системе номера!
Как подсказал Дмитрий Тоноян это можно сделать при помощи отправки sms с текстом 07 на мобильный номер SIM, установленной в оборудовании а/м.
И ВСЕ. ПРОСТО, БЫСТРО и ЛЕГКО. А не устраивать танцы с бубнами в течении 8 часов, три похода к а/м, чтобы скинуть клемму "масса", отправка кучи sms на блок управления, разборы статей в форуме.
Просто комманда 07 - это вылечить больной зуб. А команда 009902 - это вылечить тот же зуб, но через анальное отверстие.
ВСЕ.
Отдельные благодарности Дмитрию Тоноян, мне - штрафные санкции за нетерпеливость (ну я сам себя наказал), всем остальным - спасибо за внимание.
Тему считаю закрытой, более не пишем сюда