Your comments
Здравствуйте!
Функционал, на первый взгляд, вернулся полностью.
Большое спасибо!
Очень рад, что это сообщество существует :)
Ломается временами всё, но в случае со starline есть, куда написать, есть, к кому обратиться. В русскоязычной среде.
Спасибо :)
UPD
Увидел темы о том, что есть затруднения с серверами starline, и бывают у людей проблемы похлеще моих, когда нет возможности в принципе войти в приложение или на сайт.
Понял, ожидаю.
Прошу прощения за задваивание темы. На беглый взгляд похожую на свою из свежих не нашёл, искал более конкретизировано - про отображение истории действий.
Надеюсь и желаю скорейшего выздоровления серверам :)
Customer support service by UserEcho
Здрравствуйте
Исчерпывающий ответ)
Возможность\невозможность установки сторонних приложений из Маркета репрезентативный параметр, благодаррю
Это точнее, чем просто Wear OS :) Сильно не всякие Wear OS работают с Маркетом ._.
Буду искать