Your comments

Да, достаточно вставить ключ. И даже можно не вставлять, а просто прислонить ключ к замку. Тогда ошибка через 3-5 сек. гаснет и всё работает нормально. то есть, обходчик до конца не обошел штатный иммобилайзер.


Чтобы было понятно распишу подробнее алгоритм как все происходит. Все способы запуска, описанные ниже производились после проведения обхода штатного иммобилайзера с помощью программатора  VAG-01 по инструкции с вашего сайта.


1-ый способ запуска. После дистанционного запуска двигателя на панели горит ошибка EPC. После того как вставишь  штатный ключ  зажигания в замок, она также продолжает гореть и как только снимаешь ручник, сразу же гаснет.

 

2-ой способ запуска. Двигатель заводится с помощью штатного ключа зажигания. Лампа EPC  гаснет сразу же после пуска двигателя (то есть штатно, как и должно быть, сигнализируя, что ошибок  в блоках нет). 

3-ий способ запуска. Установлена нештатная кнопки старт/стоп. Двигатель запускается как дистанционно (с телефона), так и с помощью кнопки старт-стоп. Но, лампа EPC после опускания ручника продолжает гореть и не работают стеклоподьемники. Если же в этот момент поднести штатный ключ к замку, то лампа EPC гаснет и стеклоподьемники начинают работать. Если ключ убрать, то соответственно, лампа вновь загорается и стеклоподьемники перестают работать.


То есть, несмотря на проведенную процедуру обхода с помощью  прогромматора, штатный иммобилайзер продолжает функционировать и ему нужен ключ для активации блока комфорта.  то есть, получается, что программатор  как бы не до конца обманывает штатный иммо и  штатный ключ все равно нужен.