Your comments
Посочувствуйте еще сотням людей, которые приходя на форум за конкретными ответами, вынуждены терпеть унижение от форумных икспердов-балаболок завсегдатаев, загаживающих топики своими домыслами и стереотипами, наперевес с калашами бродящими стайками по форуму и бессильно лайкающие свои бесполезные каменты.
Итак, поскольку технари старлайна не проявляют интерес к теме, придется вылавливать старлайновских блох самостоятельно:
1. Полная развязка питания блока и сопутствующих функций.
2. Устранение недостатков конструкции (шлейфов, жгутов, защит и подключений).
3. Приведение жиги к современным стандартам электробезопасности.
Где-то недалеко в этих действиях обнаружится причина глюков, о чем и сообщу.
Вы на форум поболтать о нелегкой жизни электрослесаря заходите? Создайте анонимный кружок жертв китайского калаша. А здесь зачем эта пустая болтовня ни о чем?
я их экранировал ради эксперимента на скорую руку, так что придется срезать изоляцию и укладывать на экран жилу с выводом земли, а шлейфы уже лежат глубоко под обшивками:) Но, судя по тому, что энергомашевский блок управления дворниками перестал ловить глюки после аналогичного экранирования без земли (там длинный шлейф на датчик дождя), даже такой экран работает. По желанию заморочусь и заменю эти старлайновские сопли на нормальную защищенную витую пару.
Все же я думаю на неграмотную разводку питания схемы стралайном. На современных электронных авто она, конечно, будет вести себя смирно, и местные адепты будут упиваться своей установочной крутостью. А вот на аналоговой жиге, где и по кузову, и по шнуркам гуляют нормальные токи, сигу ТРИСЁТ как Елену Ваенгу.
А такие "мастера" как здесь отписывались, в силу скудоумия, будут повторять свои мантры: "сига кетай, ставь новый орегенал!"
Повторяю, мне не интересны домыслы форумных адептов и нет желания разводить говорильню. Схемотехника моего блока полностью и на 100% соответствует тому, что производилось со значком "сделано в России", с оригинальной прошивкой и компонентами. Как в 18 году сига "сделано в России", давно не производящаяся, оказалась в продаже? Этот вопрос задавайте Старлайну.
Меня интересуют вполне технические вопросы:
Насколько петли могут повлиять на работу, как устранить. Как правильно развести питание, чтобы блок не сходил с ума.
К слову о святости старлайновской сборки: грубая ошибка в стандартной схеме подключения пищалки, когда люди цепляют массу пищалки в подкапотном пространстве, из-за чего датчик температуры двигателя выдает неверные показания, а блок не реагирует на команды брелка при работе этой пищалки. Или шлейфы радио и удара, ловящие все наводки, из-за чего инструкция застенчиво предлагает их ложить по железу, хотя и этого недостаточно. А когда я вскрыл оригинальный центральный замок 4D - даже запах старлайновской святости испарился от вида внутренностей блока...
ПС: эти ответы, кроме меня, ждут уже 92 старлайновода. Так что призываю духов электрики!
Давайте вы не будете своих тараканов проецировать на всех пользователей. Пользователи живут в реальном мире А91, а не в мире розовых пони, и темы этого форума подтверждение. Если есть полезные советы по теме - пожалуйста, спасибо! Удобный способ списать все глюки на криворукость китайцев мне не интересен...
Защита и экранировка шлейфов как метод решения сбоев рекомендован, к слову, техподдержкой.
Ну если и подделка, то очень качественная. По всем сравнениям мой прибор выглядит как оригинал как внешне, так и внутренне. Но сделан китайцами - штрихкод на брелке стерся, релюхи китай 20А. (тут теория заговора, от которой отнекиваются старлайновцы:) В целом работает идеально, но не защищен от наводок и помех - видимо просто инженерный просчет.
Если у кого есть идеи, как защитить схему от помех, подскажите? Может ей не нравятся 13,5-14 в от генератора? Поможет ей стабилизатор напряжения и LCL-фильтр?
Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?
Customer support service by UserEcho
Предварительно причина глюка выявлена. Как и предполагалось, виновен оказался допвывод багажника, который через катушку реле открывания багажки тянул в блок чужие +12в.
вот на диаграмме видно, откуда взялась петля:
2 1
реле багажника | ------------------------||______________________|
| |
__ __допканал__⩊__| ⩤--- потенциал петли ---⩥ |
| |
сига |---------------------------------------------------------------| магистраль +12
магнитола | ------------------------||
Итого, просто нужно переключить багажник на точку подключения сиги.
Вывод номер 1: форумные балаболы абсолютно бесполезны даже в таких простых вещах.
Вывод номер 2: у процессора нет выравнивающей защитной обвязки. Что собственно и приводит к пробитию входных датчиков у Старлайна, когда у людей то двери открыты, то старта нет.
Слесаря-установщики со своими калашами тут конечно вне компетенции, но техподдержка могла бы сфокусировать внимание на этой проблеме.