Your comments

Предварительно причина глюка выявлена. Как и предполагалось, виновен оказался допвывод багажника, который через катушку реле открывания багажки тянул в блок чужие +12в. 

вот на диаграмме видно, откуда взялась петля:

                                                          2                                             1

реле багажника | ------------------------||______________________|

                                                          |                                             |

                      __ __допканал__⩊__| ⩤--- потенциал петли ---⩥ |

                      |                                                                                 |

                   сига |---------------------------------------------------------------|  магистраль +12

         магнитола | ------------------------||

Итого, просто нужно переключить багажник на точку подключения сиги. 

Вывод номер 1: форумные балаболы абсолютно бесполезны даже в таких простых вещах.

Вывод номер 2: у процессора нет выравнивающей защитной обвязки. Что собственно и приводит к пробитию входных датчиков у Старлайна, когда у людей то двери открыты, то старта нет.

Слесаря-установщики со своими калашами тут конечно вне компетенции, но техподдержка могла бы сфокусировать внимание на этой проблеме.

Посочувствуйте еще сотням людей, которые приходя на форум за конкретными ответами, вынуждены терпеть унижение от форумных икспердов-балаболок завсегдатаев, загаживающих топики своими домыслами и стереотипами, наперевес с калашами бродящими стайками по форуму и бессильно лайкающие свои бесполезные каменты.

Итак, поскольку технари старлайна не проявляют интерес к теме, придется вылавливать старлайновских блох самостоятельно:

1. Полная развязка питания блока и сопутствующих функций.

2. Устранение недостатков конструкции (шлейфов, жгутов, защит и подключений).

3. Приведение жиги к современным стандартам электробезопасности.

Где-то недалеко в этих действиях обнаружится причина глюков, о чем и сообщу.

Вы на форум поболтать о нелегкой жизни электрослесаря заходите? Создайте анонимный кружок жертв китайского калаша. А здесь зачем эта пустая болтовня ни о чем? 

я их экранировал ради эксперимента на скорую руку, так что придется срезать изоляцию и укладывать на экран жилу с выводом земли, а шлейфы уже лежат глубоко под обшивками:) Но, судя по тому, что энергомашевский блок управления дворниками перестал ловить глюки после аналогичного экранирования без земли (там длинный шлейф на датчик дождя), даже такой экран работает. По желанию заморочусь и заменю эти старлайновские сопли на нормальную защищенную витую пару. 

Все же я думаю на неграмотную разводку питания схемы стралайном. На современных электронных авто она, конечно, будет вести себя смирно, и местные адепты будут упиваться своей установочной крутостью. А вот на аналоговой жиге, где и по кузову, и по шнуркам гуляют нормальные токи, сигу ТРИСЁТ как Елену Ваенгу.

А такие "мастера" как здесь отписывались, в силу скудоумия, будут повторять свои мантры: "сига кетай, ставь новый орегенал!"

Повторяю, мне не интересны домыслы форумных адептов и нет желания разводить говорильню. Схемотехника моего блока полностью и на 100% соответствует тому, что производилось со значком "сделано в России", с оригинальной прошивкой и компонентами. Как в 18 году сига "сделано в России", давно не производящаяся, оказалась в продаже? Этот вопрос задавайте Старлайну.

Меня интересуют вполне технические вопросы:

Насколько петли могут повлиять на работу, как устранить. Как правильно развести питание, чтобы блок не сходил с ума.

К слову о святости старлайновской сборки: грубая ошибка в стандартной схеме подключения пищалки, когда люди цепляют массу пищалки в подкапотном пространстве, из-за чего датчик температуры двигателя выдает неверные показания, а блок не реагирует на команды брелка при работе этой пищалки. Или шлейфы радио и удара, ловящие все наводки, из-за чего инструкция застенчиво предлагает их ложить по железу, хотя и этого недостаточно. А когда я вскрыл оригинальный центральный замок 4D - даже запах старлайновской святости испарился от вида внутренностей блока...

ПС: эти ответы, кроме меня, ждут уже 92 старлайновода. Так что призываю духов электрики!

Давайте вы не будете своих тараканов проецировать на всех пользователей. Пользователи живут в реальном мире А91, а не в мире розовых пони, и темы этого форума подтверждение. Если есть полезные советы по теме - пожалуйста, спасибо! Удобный способ списать все глюки на криворукость китайцев мне не интересен...

Защита и экранировка шлейфов как метод решения сбоев рекомендован, к слову, техподдержкой.

Ну если и подделка, то очень качественная. По всем сравнениям мой прибор выглядит как оригинал как внешне, так и внутренне. Но сделан китайцами - штрихкод на брелке стерся, релюхи китай 20А. (тут теория заговора, от которой отнекиваются старлайновцы:) В целом работает идеально, но не защищен от наводок и помех - видимо просто инженерный просчет. 

Если у кого есть идеи, как защитить схему от помех, подскажите? Может ей не нравятся 13,5-14 в от генератора? Поможет ей стабилизатор напряжения и LCL-фильтр?

Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?