Your comments

Так и есть не был прописан параметр стартера. Здесь я упустил этот момент.

Все заработало.

Огромное спасибо.

То что с алгоритмом дистанционного запуска не все в порядке это было видно сразу. С другой стороны обучение обхода и создание копии ключа проходит согласно указанной в инструкции процедуре. Возможно это связано с порядком проведения этих процедур (проведение при вкл. зажигании или без и т.д.), это надо тестить.

В связи с этим возникают вопросы:

1. Обучение обхода необходимо проводить после сброса на заводские или можно проводить поверх "созданного"?

2. Обучение обхода проходит со второй попытке (после первой сигнализирует 4 коротких сигнала) - это нормально или необходимо, что бы проходило с первого раза?

3. По проведению копии ключа ошибок вроде не замечено.

4. Может что то не прописано(кака либо мелочь, на которую я не обращаю внимание) в инструкции по проведению обучения?

5. По Log-файлу - каким образом и что можно выцепить? Или дополнительная информация доступна по сервисному паролю.

В охране включил зажигание(без стартера) - двигатель завелся и работает.

Да, подключен именно этот провод.

В охране с помощью ключа двигатель заводиться и работает (тревога присутствует).

В Nissan_Terrano_2016-2018_key-at_E96+iKey.pdf имеются 2 схемы расключения:

1.  В случае присутствия белого провода (пин 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ Ниссан Террано:

2. В случае отсутствия белого провода (пин 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ Ниссан Террано:

В моём случае белый провод (пин 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ Ниссан Террано присутствует и поэтому реализована схема п.1. При этом стартер при автозапуске включается и двигатель заводиться(пока подано напряжение на провод зажигания) но как я уже сообщал ранее глохнет после начала работы автозапуска примерно через 10 секунд. 

Стартер работает, двигатель пускается, но когда пропадает напряжение на желтом проводе(зажигание на замке зажигания автомобиля) блока запуска сигнализации, после появления напряжения на синем проводе (дополнительное оборудование на замке зажигания автомобиля) блока запуска сигнализации.

Цепь включения стартера:

Перепроверил подключения - всё как по схеме. Заодно проверил алгоритм работы запуска. Здесь есть сомнения в правильности работы. Если заводить с ключа, то алгоритм такой: включение доп. оборудование - включение зажигания - стартер и т.д. Алгоритм работы автозапуска: почти одновременное включение зажигания, доп.оборудования и стартера(примерно 5 сек) - выключение доп. оборудования (примерно 3 сек) - включение доп. оборудования и как следствие выключение зажигания. Скорее всего алгоритм автозапуска должен быть: включение зажигания - включение стартера - запуск двигателя - включение доп. оборудования.  Для анализа хотелось бы знать схему выходных цепей (расключение реле) блока запуска сигнализации. Я думаю там должна быть реализована триггерная схема расключения

Не думаю что перепутал(цвета проводов и распиновка совпадают) , но проверю еще раз.

Попробую сбросить на заводские и перенастроить заново.

Подключил по схеме, т.е. силовые провода к контактам 1, 4 и 6 разъёма замка зажигания:

Настройки 22 01 2020.slc

Только инструкция не МКПП а с автоматом.

Т.е. получается, что после запуска двигателя перестает поддерживаться зажигание, хотя обороты отображаются в StarLine master менял режимы модуля обхода (сейчас оставил активен 30 сек ....).