Ваши комментарии
ну да, смс и звонки, запрос пароля при звонке с неизвестного номера для комплекса все это работает в штатном режиме.... но основная причина почему я купил старлайн это удалённый доступ через интернет....
да, так так идет команда напрямую в блок смской, а программа использует сервера старлайн, а они чета недоступны в туркменистане. Хотелось бы все функции данного комплекса использовать.
а как еще проверить.... я же говорю устройство было зарегистрировано но РФ симку, я поставил местную, связи с устройством не было. И в настройках было указана рф симка. Пробовал просто изменить номер симки и сохранить, система выдавала ошибку сохранения. В руководстве написано что надо отправить код 00581 на номер симки устройства и оно в ответ пришлёт ПИН код чтоб зарегистрировать устройство на новую симку. Ну вот несколько раз и дней пробую отправлять а ответ не приходит....
попробовал сделать пинг на данные адреса и номера портов, так вот сервер регистрации пинг проходит только с включённым vpn, видимо у нас почему-то данный адрес в блоке стоит...
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: gprs.tmcell
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (00:48 01.01.2019, код CME 832)
До следующей попытки соединения осталось 4 мин.
это ответ на смс:GPRS? . И в программе девайс зарегистрирован был на другой номер....
девайс зарегистрирован на российскую симку МТС, а чтоб поменять на нашу симку, надо удалить устройство и заново зарегистрировать. А для этого надо сделать запрос на получение пин кода путём отправления смс на номер симки которая установлена в сигналке
Романыч48 спасибо тебе!!! Сделал все работает! Заводится удалённо итд.
осталось только с смартфоном разобраться, а то регистрация номера на запрос 00581 не идет
то есть обучение обходчика иммобилайзера у меня прошло правильно, если стартер прокручивается?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
да, проблема в блоке адреса сайта куда ссылается устройство. Support.starline.ru у нас тоже заблокирован, просто так его не откроешь... ну да ладно. Последний вопрос, как установить правильную дату и время в устройстве?