Your comments

Так я же писал об этом. Я предположил, что это из-за того, что не была проведена активация обхода иммобилайзера.

Проблема решена. Проблема оказалась совсем в другом. Странно, что никого не насторожило это:

При попытке завести дистанционным запуском вкл. зажигание, загорается приборная панель, но потом сразу тухнет, и включается охрана, сирена издаёт сигналы тревоги.

Как говорится, дело было не в бобине. Проблема была в подключении педали тормоза. Из-за неё и срабатывала охрана! 

Да, я ошибся, но не ошибается тот, кто ничего не делает! Каждый может их совершать в той или иной мере, но одни пытаются их минимизировать, а другие продолжают совершать их дальше.

Спасибо Всем, кто помог и пытался помочь в решении всех проблем! Хорошо, когда есть тех. поддержка и обратная связь!

Я же писал 2 дня назад:


Настроил функции запуска двигателя.


Машина заводится штатным ключом. Программная нейтраль выполняется. Машина работает без ключа, ставлю на охрану, глохнет.


Проблема решена, дело было в другом, чуть ниже напишу.

Я прекрасно понимаю, что делаю. Я никогда не буду делать то, что мне непонятно или пока я в этом не разберусь до полной ясности картины. Ремонт автомобилей, мотоциклов и подобные - моё хобби, но а/м переросли в большее и стали средством заработка. На чужих а/м не экспериментирую, делаю только то, что знаю и умею.

LIN-шина подключена правильно. Проблема решена, дело было в другом, чуть ниже напишу. 

Настроил CAN-модуль. Версия ПО: 5.1.0. Выбрал прошивку для Логана. В графе обход штатного иммобилайзера сразу появилась галочка. Собрал всё назад. Провожу активацию: 14 раз нажимаю сервисную кнопку, включаю зажигание, сирена издаёт 2 коротких сигнала, выключаю зажигание. Но, ЧУДО не произошло. Машина не запускается с автозапуска. Несколько раз проводил активацию. 

Снял блок, разобрал, подключил CAN-модуль к StarLine Мастер. Прошивка моя, галочка стоит. Заметил ещё, что ключ CopyiKey активен. Нажимаю на него, идёт загрузка, выдаёт ошибку: «Ошибка. Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения. Т. е. обучение не выполняется. Переподключал и обучал по-новой несколько раз. 

Ламели на сокетах поджимал. Провода LIN-шины прозвонил до места соединения с родной проводкой, контакты LIN-шины на разъёме поджал. И всё равно, не работает. 

Сказать, что я расстроен - лучше ничего не сказать...

Спасибо! После проведения работ отпишусь.

Настройка CAN-модуля в моей ситуации заключается лишь только во включении функции «Обход штатного иммобилайзера»? 

Как снимается плата CAN-модуля, движением вверх?

Про GSM спасибо, учту. Я изначально планировал установку блока на неметаллическую поверхность. 

Пока блок установлен в экспериментальном месте, симку не ставил. Красный стикер на блоке указывает место размещения и направление работы антенны GSM?

Нет, ничего не настраивал. Я столкнулся с этим впервые, CAN-шины нет в первом поколении.

Т. е. нужно настроить CAN-модуль, войти в режим программирования, выбрать номер автомобиля(4521 для Логана (I)?) или же скачивать прошивку и залить в CAN-модуль?, запрограммировать доп. функцию: параметр "Обход штатного иммобилайзера". И тогда уже проводить активацию, так?


Я правильно понимаю? Каким способом лучше это сделать? Нужно ли обновлять прошивку CAN-модуля?

Закончил установку сигнализации. 


LIN шину подключил согласно инструкции(белый  к проводу, уходящему в разъём, бело-зелёный к другому концу), светодиод иммобилайзера пустил в разрыв, подключившись к контактам разъема X1(зелёный и зелёно-чёрный). Петлю на X1 разрезал, как показано. Чёрно-красный провод с клеммой никуда не подключал.


Запрограммировал AF 24(алгоритм работы доп. канала 7(реле запирания, разъём X1)) - 2(гибкое программирование). Выполнил гибкое программирование доп. канала 7, как описано в ссылке выше для Альмеры. Настроил функции запуска двигателя. 


При попытке активации функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey ничего не происходит. 14 раз нажимаю сервисную кнопку, включаю зажигание и жду, пока сработает сирена: 2 коротких сигнала. Но сирена молчит независимо от времени ожидания. Сначала подумал, что-то ни так с сиреной, проверил, работает. 


При попытках активации, когда 14 раз нажимал на серв. кнопку, замечал, что после включения зажигания и через 1-2 секунды начинал моргать светодиод сигнализации(количество вспышек не считал, но не меньше 5-ти, скорее даже больше). Такое наблюдение замечал пару раз, пока пытался провести активацию. Это было в разных попытках, без всякой зависимости.

Машина заводится штатным ключом. Программная нейтраль выполняется. Машина работает без ключа, ставлю на охрану, глохнет. При попытке завести дистанционным запуском вкл. зажигание, загорается приборная панель, но потом сразу тухнет, и включается охрана, сирена издаёт сигналы тревоги. Понятное дело, что это из-за того, что активация не прошла. Щупал блок во время попытке АЗ, реле срабатывает, т. е. разрывает цепь светодиода иммобилайзера.


Разъём LIN подключён правильно, наоборот не вставляется, блок раскручивал, модуль сидит на своём месте, думал снять, но плотно сидит. 

В остальном всё работает. В чём может быть причина?



А можно ли использовать контакты разъема X1(зелёный и зелёно-черный), как показано по ссылке вместо отдельного внешнего реле для светодиода иммобилайзера?