Your comments

Уважаемый Дмитрий. Я вижу что у Вас закончилась методичка. В таком случае, не могли бы Вы дать мне официальный адрес для направления претензии. Поймите меня верно, мне продали не рабочий товар. Почему я должен с ним бегать поисках разового решения проблемы, которая, судя по количеству обращений на форуме, имеет массовый характер.

"Инженер Сервисного Центра обновит маяк с помощью специального программатора."- это я придумал или Вы?

Уважаемый Дмитрий. Ценю Вашу способность ответить так, как будто Вы не поняли о чем Вакс спрашивают. Тут два результата, либо Вы претендуете на премию Д.Псаки, либо ваш работодатель запретил давать нормальные ответы. Я понимаю, что в сервисном центре прошивку осуществляют не молитвами и танцами с бубном. Проблема в том, что обращение в центр мне обойдется в неадекватную, по сравнению со стоимостью маяка, сумму. При этом никто не гарантирует, что актуальное на сегодняшний день ПО, не выдаст каких либо проблем через некоторое время. И мне снова ехать в СЦ за 130 км в одну сторону? Поэтому я и прошу озвучить альтернативный способ обновления, с которым я мог бы обратиться мастерскую по ремонту электроники, где, под мою ответственность и риск, перепрошили бы маяк. Ну а не получится, то хотя бы деньги нервы сэкономлю. 

Уважаемый Дмитрий.Ну если Вы себя позиционируете как технический специалист, не могли бы Вы пояснить, порядок альтернативного обновления используемого в сервисных центрах. От меня ближайший сервисный центр , судя по предоставленной Вами ссылке находится в г. Орле. Это около 150 км. И поездка (а это как миниму 2 раза туда и два обратно) обойдется примерно в стоимость этого барахла, под названием М17. Нормальные производители технической продукции обычно отслеживают наиболее частые проблемы и недостатки для их кардинального решения. Похоже Старлайн - это не тот случай. Я понимаю как мы (покупатели этой продукции) Вас достали. Понятно что конкретно Вашей вины в кривом софте нет. Но если взялись консультировать, то постарайтесь помочь нам, тупым пользователям, а не вывешивать рекомендацию "Все   в сервисный центр". 

Хочу добавить, что прежде чем писать про ошибку обновления маяка, я изучил все подобные проблемы описанные как на этом, так и других сайтах. У меня сложилось мнение о том, что это массовая проблема, причем со стажем лет в 5-10. Может быть имеются альтернативные способы обновления програмного обеспечения?

Изумительно. Как я могу произвести обновление если оно не проходит. И второе, не подскажите ли адрес ближайшего центра в Старлайн в Брянске?