Your comments

Добрый день!

В данный момент да, все заработало. Спасибо!

Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом "мы быстро, может никто не заметит" поэтому и нет уведомлений. 

Наверное опять какие-то "работы" на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении...

Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают. 

Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда...

Добрый день! 

Пришла смс с данным для доступа в личный кабинет корпоративного клиента Мегафон. В кабинет попал, видно платежи и баланс! Спасибо большое! Тему можно закрыть.

Добрый день! 

Свой профиль поправил, там была старая учетная запись от другой машины. 

Сегодня баланс в приложении в какой-то момент становился актуальным, на данный момент опять показывает 10 руб. по факту если отправить команду *100# на GSM модуль то в ответ приходит актуальный баланс. Проблемой с отображением баланса в приложении как я понял из соседних тем уже занимаются.

То что в приложении Мегафона в личном кабинете сим карта и ее тариф теперь отображаются как корпоративный, это видимо это из за того что судя по сайту мегафона тариф "Интернет вещей" возможен только на корпоративных сим картах, видимо биллинг под одно подвели. Это не критично, баланс если нужно можно и командой посмотреть, потом в приложении starline, если починят. Просто раньше в личном кабинете мегафона было удобно, можно было и детализацию платежей посмотреть и сколько денег на счете, все в одном месте. 

Добрый день! 

Сегодня с утра СМС сообщения с https://starline.online/ заработали, тему можно закрыть.

Добрый день!

Все так же смс не приходит. Попробовал 3 раза, ждал и нажимал стрелочки для повторной отправки смс в поле ввода кода. В приложении на смартфоне под этой моей учетной записью все работает, на сайте бы наверное тоже все работало если бы приходило смс для входа.

https://starline.online/ кстати начал открываться, но только главная страница и все, дальше логина дела не идет, пол часа назад тоже была полная тишина, даже без ошибок.

Подтверждаю, так же не работает приложение и сайт starline.ru. Сейчас хотя бы ошибка с Nginx стала появляться, до этого просто ничего не открывалось. Наверное скоро починят, с утра сегодня все работало :)