Your comments
Добрый день, да. Через сайт все прекрасно работает.
Добрый вечер, маршруты совсем перестали отображаться в течение дня (появляются только на следующий день).
P.S. пробовал переустановить приложение и заново включить "Возможность входа в режим калибровки". Смс об успешном позиционировании приходило (+ рейтинги отображаются).
Приложение:
Сайт:
С наступающим! Надеюсь в следующем году проблему устранят :)
Добрый день.
UTC+04:00
На сайте тоже +4:
Update
Время 20:00
1. На телефоне все так же не обновленная информация
2. Корректная информация на сайте
Добрый день, да, в обоих приложениях.
Статистика сейчас (16:00):
1 версия приложения
2 версия приложения
сайт
Т.е. уже прошло 3ч+, а информация так и не "подтянулась" с сервера (сайта).
Причем, почему-то в телефоне статистика заканчивается в 12:59, хотя движение было в период 12:40-13:04 (согласно информации с сайта)
Следующий день (19 декабря):
Добрый день, у меня такая же проблема. После 10 декабря перестала трекаться рейтинг-статистика.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер, выяснил в чем проблема. Приложения (1,2 версии) на iOS не умеет корректно работать с 12 часовыми форматом времени (AM/PM). Выставил настройку в дате и времени - 24 часовой формат и все стало отображаться корректно.