Ваши комментарии
Да, ответ от модула на смс 00591 шёл 3!!! часа.
Ответ от поддержки получил. Спойлер - ответили, что проблема на стороне Мегафона и перестали реагировать на мои уточняющие вопросы и предложение удаленно присоединиться и посмотреть "что с модулем" тк продолжаю считаю, что это не Мегафон так долго смс шлёт.
Предложили, вообщем, обновить ПО GSM-модуля с помощью смс 00591 (в режиме снято с охраны и паркинге). НО, девайс ответил, что данная команда ему не известна. Соответственно, дальнейшие рекомендации техподдержки выполнить не удалось тк не "поборол" первый шаг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Связался по указанному номеру с поддержкой. После проверки проблемы, оператор сказал, что не позднее чем через 2 месяца обновят прошивку и подобный вопрос больше возникать не должен. Посмотрим. Тему закрываем.