Ваши комментарии

Спасибо, конечно, но вот только толку то от этих установщиков... Они не компетентны от слова совсем. Поеду тогда попрошу у них антенну мне переклеить в другое место.

Дмитрий, а что скажете на счет перенастройки функции 23 как описано выше? Спрошу так - каков риск авторизации по "вкл. зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим"? Как в плане безопасности авто, так и в плане возможной некорректной работы сигнализации после применения данной настройки.

Антенна я так понимаю вместе с дублирующей сервисной кнопкой на лобовом, за зеркалом заднего вида. Батарейку как часто рекомендуете менять? Аккумуляторы с низким саморазрядом подойдут как вариант?

Юмор оценил ) Так понял - попробовать стоит. Спасибо )

Если будут еще мнения - очень буду признателен!

Батарейку меняю как только на брелоке появляется значок низкого заряда батарейки.

Посмотрел программируемые функции. Может мне попробовать функцию 23 переключить в "вкл. зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим"? Тогда авторизация начнется когда водитель и ключ уже в машине, а не когда снимается авто с охраны.

Приложение на английском, потому что интерфейс телефона на английском. Локализация android на русский хромает, так что мне так легче.

Брелок во время всех этих действий находится в сумке на теле водителя :) То есть ему просто мощности может не хватать? Или что? Попробовать брелок держать в руках или класть в авто на время авторизации? Попробовать выставить максимальное время авторизации?

Вот еще один вариант с открытыми дверями и багажником, везде фигурирует событие Arm перед срабатыванием тревоги.

Всем пришло это самое уведомление. Мне пришло, коллега на работе тоже получил. Хотелось бы комментариев StarLine. Может сервер взломали и все наши машины сейчас с охраны снимут? )



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho