Your comments
Поменяли мне блок ,зарегал заново,все работает путём, спасибо за сервис , огромная благодарность Вашему коллективу
Иван еще раз приветствую Вас,вот данные о которых Вы спрашивали:
купил в starline-moscow.ru
Москва, Кронштадский бульвар, д. 35Б
ПН - ВС с 10:00 до 20:00
+7 (495) 778-8960
а ставил в AntiHiJack установочный центр
www.ugon-net.ru
Москва, Профсоюзная ул., д. 63.
8(963)975-75-57
купил в starline-moscow.ru
Москва, Кронштадский бульвар, д. 35Б
ПН - ВС с 10:00 до 20:00
+7 (495) 778-8960
а ставил в AntiHiJack установочный центр
www.ugon-net.ru
Москва, Профсоюзная ул., д. 63.
8(963)975-75-57
Иван просьба ответить на моё сообщение
Добрый день Иван,я снова обращаюсь за помощью к Вам,мне поменяли по гарантии Can-модуль и получил переходник для антенны, история повторилась ,все тоже самое как я вам описывал ранее, ничего не изменилось,ниже 10 градусов все тоже самое. Лично мое мнение, что сам Can-модуль физический замерзает и перестает функционировать,а сама сигнализация работает как положено,т.е в порядке. Как решить этот вопрос
Иван еще раз приветствую, позвонил я в сервисный цент, на счет переходника и на счет замены CAN модуля, мне ответили что с вами переговорят по этому поводу, обещали перезвонить ,пока никакого звонка нет. Просьба разобраться
Ок надеюсь все исправиться, спасибо , с прошедшими и с наступающим праздником
Slave режим тоже будет работать корректно ?
Т.е поменяют
Customer support service by UserEcho
вышла новая же, для чего тогда она нужна