Ваши комментарии

Проблема решена путем замены сим-карт (с теле2 на мтс). Пока всё ок!

Устройство получилось передобавить (смена оператора для мастер-телефона, брал Мегафон, сообщения правда приходили минут через 15).

Вопрос к техподдержке: собственник сим-карт-СтарЛайн, можете ли Вы сменить оператора на "беспроблемного" (мегафон/мтс/билайн) сами, сохранением номера?

Правка: передобавление проблему не решило. Статус: не в сети

А мегафон тоже блокирует? Смена мастер-телефона с другим оператором пока тоже не помогла. ответа на 00581 нет

Спасибо! Пробую! Поддержка - огонь!

Ок! Опишите, пожалуйста, процедуру передобавления. И там, и там Теле2



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho