Your comments

Теперь понятно ! Спасибо за объяснения. А я думал все стирается в принципе как входишь в режим программирования (нажав 7 раз сервисную кнопку и повернув ключ зажигания).  

Брелок в комплекте с ЖК только один. Я нажимаю сервисную кнопку 7 раз, поворачиваю ключ, режим записи брелков ( я так понимаю старые при этом удаляются верно ?). Далее прописываю ключ в смартфоне или метку (в качестве ключа), выключаю зажигание, подтверждение записи новых брелков сигналами. Далее проверяю все прописано включая и брелок с ЖК экраном(на нем кнопок не нажимал). Напишите пожалуйста, если я делаю все верно, (при этом брелок с ЖК остается прописан), сниму и вышлю вам видео. 

Я конечно извиняюсь, но это не так ! Удаляются все брелки кроме родного брелка с ЖК который шел в комплекте. Проверил не однократно.

В инструкции по ОДНОРАЗОВОЙ РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ! Звонил мастерам которые устанавливали (официалы) тоже говорят были не в курсе. Сейчас пытаются решить вопрос. Надо была ставить Пандору, там такой проблемы нет! В любом случае даже с учетом безопасности должна быть возможность восстановления логина  в официальном установочном центре. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСТАНОВИТЬ НОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ В ЗАМЕН НОВОЙ, считаю полным бредом разработчиков (хотя вроде в 20 году обещают решить проблему),

ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимуюи достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Явно вы PIp установщик ), и чего по поводу защиты прав потребителей так переживаете )

Что за бред ? Сигнализация всего 2 недели назад установлена, и у нее гарантия 3 года ! К том уже новый блок+монтаж демонтаж явно не 1000 р. Вы о чем вообще ?

Я живу в Москве. Куда я могу подъехать в StarLine для привязки устройства к акунату ?  Устройство не удалял. надписи "возвращение устройства будет невозможно" у меня не было. Возможно случайно удалил установщик, так  как он долго не мог  настроить и я давал ему для настройки смартфон. Вообще полный бред. Функционал одноразового продукта. Так же о данной проблеме ничего в инструкции нет !  Прошу помочь мне решить вопрос, или придется собирать подписи в защиту прав потребителей. Думаю их наберется не мало.

Перестало работать приложение StarLine. Позвонил в службу тех.поддержки, где сказали что каким то образом удалена система из акуната. Хотя я ничего не удалял. Вопрос как восстановить работу с приложением ? Очень расстроен и разочарован, так как выбор на данную модель был сделан исключительно из за данной функции (работа с  приложением StarLine по блютуз). Замечу что сигнализация не из дешевых и я уже теряю функционал, хотя пользуюсь ей всего 2 недели ! В инструкции по ОДНОРАЗОВОЙ РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ! Вроде как подразнили ! Прошу решить данную проблему, так как здесь явно просматривается нарушение прав потребителей (Товар не соответствует заявленным характеристикам и не надлежащего качества !) , В противном случае боюсь что с ростом продаж новой серии, пропорционально будет расти недовольства покупателей !  Надеюсь на вашу поддержку.

Да. У меня тоже самое. Подключаешь один смартфон. Другой уже не подключается. Так бы и писали не 5 блютуз устройств. а если смарт. то один.