Your comments

отключил серо-черный провод совсем, время прокрутки поставил 1,2 сек, настройки перебил на контроль по напряжению. Заводит стабильно,  пока на улице минус 3...4 градуса. Перекручивает полсекунды. Буду собирать развязку на форсунки. Подскажите пожалуйста как рассчитать требуемое сопротивление резисторов чтобы мозги не спалить. На работе к электрикам подходил, смотрят на схему и понять не могут о чем речь вообще, говорят что это не электрика а электроника.

дополню. В машине тахосигнал отрицательный, если это имеет значение. Управление форсунками тоже через минус, хотел через диодную развязку подключиться у форсункал, видел схемы, но боюсь ошибиться с номиналом резисторов. И еще, я так понимаю когда выбран контроль по тахосигналу, сигналка не смотрит на максимальное время прокрутки стартером?  И если зацепиться за генератор и поменять sf11 на вариант 2 или 3,, стартер в этом случае будет крутить по максимальному времени которое выставлено, или до запуска, а если не запустит то по максималке?