Your comments

Еще раз приветствую!!! Спасибо за схему, стартер заработал!!!)))) Прошил сигналку как Тиида, прописал номер автомобиля, все начало работать как положено. Слейв режим так вообще порадовал, все четко, открывается с кнопок на ручках со снятием, закрывается с установкой и со стороны багажника все ОК!!! Но вот обучение ключу так и не прошло. Режим включается идут каждые три секунды пики сирены, а чарез минуту 4 коротких. Попытался поставить прошивку ЕНота 2011 Бета, так там вообще все печально!!!))))) Не работает все!!! Прошил заново как Тиида и так и пришлось мне ставить обходчик и хоронить ключ, но и тут не все так просто, еще дополнительное реле пришлось ставить по схеме Нота 2013 на контакт "ключ в замке. Сейчас все работает, но без похорон ключа обойтись не смог. Огромный минус разработчикам, если они хотя бы читают это)))))!!!!!!!

Я хотел бы обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ СТАРЛАЙНА с вопросом когда появится нормальная рабочая прошивка на Ниссан Ноте всех модификаций с обходом штатного иммо? Что это за фигня творится? Здесь столько людей пишут что прошивка не работает и ноль реакции.... Сигналка не совсем бюджетная и покупая ее надеешься на адекватную работу, а ее нет и не предвидится похоже!!!!

А прошивку какую ставить? там их три по крайней мере в том числе и с названием "Все комплектации" И еще на схеме по ссылке есть провод статуса нейтрали, у меня АКПП, не уверен что на этом же месте паркинг будет)))))))

Читал об этом!!!! Пробовал Тииду 07-14 Keyless, та же самая ситуация, обучаешь ключу и 4 коротких сигнала. Включается зажигание, насос отрабатывает и все тишина, а брелок говорит что машина завелась.)))) Мне сказали в службе поддержки что блок ВСМ у меня не той системы))))). Нужен обходчик с похоронами ключа в салоне.

Скажите пожалуйста не совсем разумному человеку, почему в разделе точка подключения машины с ключом схема не соответствует действительности автомобиля с ключом? Ниссан Ноте 1,6 2011 г/в Intelegentkey. Произвел установку ну просто офигенной по словам самих производителей сигнализации StarLine A39|93 с CAN модулем и ни как не поженятся ключ и просто новаторская система обхода штатного иммобилайзера. Машина закрывается и открывается со штатного ключа, но не встает и не снимается с охраны. С брелка сигнализации машина и закрывается и встает на охрану и обратно, но только с брелка сигналки. Подключка вся верная, за исключением блока ВСМ, так как на данном авто нет необходимости лезть в него, он не такой как на схеме https://can.starline.ru/data/scheme/56d1506597d65267b5c318a760e576afe1bf1f9c.pdf. Произведено обучение, но сигналка дает 4 коротких сигнала, что значит она не смогла обойти штатный иммобилайзер!!!!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЧТО БЛИН С ДАННОЙ СИСТЕМОЙ Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ? И ЧТО ДЕЛАТЬ?