Добрый день земляк. Не буду спрашивать - зачем Вы вдруг решили снести мозг современной сигналке с кучей разноплановых настроек и возможностью гибкого прораммирования, сбросив все настройки "на дефолт"...
Добрый день :). На то были причины. Не запускался авто через GSM модуль (отдельная коробочка), решил сбросить параметры запуска в дефолт и настроить заново. После этого перестало запускаться с пульта. Ранее имел успешный опыт установк starline a91 dialog, поэтому полез самостоятельно. А94s на уровень выше, согласен. Но я инженер электронщик и считаю, что могу разобраться с данным девайсом, не хватает информации... Сейчас конечно уже понимаю, что можно было обойтись и без сброса...Не все настройки, таблица два - это параметры автозапуска см. рисунок.
Здесь нет ничего связанного с CAN шиной.
возможно. что не все... Так как установщики могли использовать каналы с гибким программированием, но нигде это не отразить на полях таблиц... А если у Вас на руках нет плаката с таблицами настроек, в которм проставлены галочки - что было изменено в настройках, то тем более - не факт, что вы восстановили всё... Зато теперь вы в курсе, что
Т.е. здесь можно еще, что-то добавить с ПК?
Возможно - CAN-адаптер просто "завис" в результатет ваших экспериментов. Надо снять клемму с аккумулятора (любую, но безопаснее- минус) подождать минуту-две и одеть клемму на место "в одно касание" - БЕЗ ИСКРЕНИЯ.
Если это не поможет, то останется только одно... Ехать по месту установки системы охраны. Не советую самостоятлеьно лезть, извлекать плату из блока, что-то там с ней делать - может стать только еще хуже...
Добрый день земляк. Не буду спрашивать - зачем Вы вдруг решили снести мозг современной сигналке с кучей разноплановых настроек и возможностью гибкого прораммирования, сбросив все настройки "на дефолт"...
Добрый день :). На то были причины. Не запускался авто через GSM модуль (отдельная коробочка), решил сбросить параметры запуска в дефолт и настроить заново. После этого перестало запускаться с пульта. Ранее имел успешный опыт установк starline a91 dialog, поэтому полез самостоятельно. А94s на уровень выше, согласен. Но я инженер электронщик и считаю, что могу разобраться с данным девайсом, не хватает информации... Сейчас конечно уже понимаю, что можно было обойтись и без сброса...Не все настройки, таблица два - это параметры автозапуска см. рисунок.
Здесь нет ничего связанного с CAN шиной.
возможно. что не все... Так как установщики могли использовать каналы с гибким программированием, но нигде это не отразить на полях таблиц... А если у Вас на руках нет плаката с таблицами настроек, в которм проставлены галочки - что было изменено в настройках, то тем более - не факт, что вы восстановили всё... Зато теперь вы в курсе, что
Т.е. здесь можно еще, что-то добавить с ПК?
Возможно - CAN-адаптер просто "завис" в результатет ваших экспериментов. Надо снять клемму с аккумулятора (любую, но безопаснее- минус) подождать минуту-две и одеть клемму на место "в одно касание" - БЕЗ ИСКРЕНИЯ.
Если это не поможет, то останется только одно... Ехать по месту установки системы охраны. Не советую самостоятлеьно лезть, извлекать плату из блока, что-то там с ней делать - может стать только еще хуже...
Клемму уже снимал, толку нет.
Думаю, что проблема в CAN модуле...