Your comments

Я тоже начал сомневаться в нашей с вами беседе. Какие-то необъяснимые ни чем не подкрепленные предложения лишь бы что-нибудь поделать,

подергать и понажимать. Я, конечно, не физик, но думаю,

инженером-конструктором в авиации в области электрических систем

достаточно быть, чтоб понимать логику работы системы авто по подробной электрической схеме производителя на руках, т.е. понимать что даст то или иное клацанье переключателей.

Этот эксперимент ни о чем не скажет. Нет гарантии, что потом сигналка не будет также слать сигнал на открытие по альтернативным проводам.

Могу поиграться кнопкой, но связи не вижу, так как кнопку никто не дергает при постановке на сигнализацию. Я же уже упоминал, что авто при начале движения само закрывает цз. Так что машина сама без ключа каждый день по несколько раз закрывает двери через цз и проблем не возникает. Без использования сигнализации, замки четко работают.

ну что бы 2 раза из 10 нажать второй раз на кнопку не нужно быть мазохистом. Я бы, возможно, проложил альтернативные провода в дверь, если бы был точно уверен, что дело в CAN-модуле, а не в самой сигнализации.

не за два года износилось, а как только установил сигнализацию это проблема появилась и длится два года, причем если использовать только пульта штатки, то проблема исчезает. Что тут износилось? Я говорю про срок, потому что за это время я уже выявил некую закономерность, которая говорит, что проблема не в замках.

Предположим где-то плохой контакт. Тогда почему, не трогая ни дверей, ни багажника, со второй попытки или со штатного брелка все закрывается без проблем? Ну ведь за два года использования данной сигнализации проблема плохого контакта явно же вылезла бы при других условиях...

К тому же приборка авто не сообщает о незакрытых дверях или багажнике, хотя постоянно запираются при движении авто. Получается дело не в отсутствии ответа от блоков или контакте.

Старик, спасибо за, наконец то, дельный ответ по этой проблеме и за то, что не послали смотреть замки ))

Рекомендую хотя бы подключить диагностику и проверить память системы на наличие ошибок

Конечно, проверял много раз своим диагностическим модулем. Ошибок нет.

Но кроме упрвавления ЦЗ у Вас на текущий момент еще немало чего НЕ ПРОВОДАМИ. Без CAN-адаптера возни было бы куда больше

Согласен, здесь немного утрировал. В этом разработчикам адаптера большое спасибо. Жаль только что:

всё, что не работает через CAN или работает некорректно - запретить в настройках CAN-адаптера и сделать обычным проводным подклчюением

Неправда, они есть в обоих дверях - и в водительской и в пассажирской передней

Речь шла о двух управляющих проводах  ЦЗ (один - на закрытие, второй - на открытие), которые должны были идти от блока двери в общий электронный блок предохранителей (по схеме). Но в моей машине вместо них - пустые контакты в разъемах. Видимо, в этой комплектации водительский блок двери управляет блоками остальных дверей только по CAN-шине. Прежде чем тащить провода в дверь (от которых отказался сам FORD оставив всего два провода CAN-шины) и колхозить имитацию нажатия кнопки на двери, хотелось бы сперва убедиться, что проблема не решаема. Для этого я обратился сюда.

Именно поэтому для этой машины есть несколько прошивок в доступе.

А вот это уже интересно. Я как раз хотел попробовать другие прошивки. Но, оказалось, что для 2CAN больше нет индивидуальных прошивок для каждого авто. Официально на сегодня выложена одна прошивка общая для всех авто. Вопрос: мне стоит ее пробовать, или где то в сети можно найти старые индивидуальные прошивки?

от Вас сейчас первое подобное обращение

Не правда, я не раз встречал упоминания данной проблемы (вот здесь, например). Сейчас все встречавшиеся случае не найти. Но во всех случаях нормального решения так и не находилось. Пользователям говорят, проверяйте замками. Естественно, многие не будет вскрывать дверь и замки ради этого. Проще второй раз нажать на кнопку. Но если реально вникнуть в симптомы, то логически становиться понятно, что дело не в замках. Так же где-то встречал решение данной проблемы - подключить сигнализацию напрямую к проводам управления центральным замком. Но во первых, в моей машине это не возможно, так как в данной комплектации отсутствуют данные провода. Только тащить провода в дверь. Во вторых, зачем я переплачиваю за модуль CAN, если мне все равно придется подключаться напрямую.

Спасибо за ответ, но аж как-то обидно, когда столько описываешь, а видят только слова "замки отпираются" и сразу делают вывод, что проблема в машине.

Потому что штатный брелок имеет разные кнопки для постановки и снятия с
охраны. Он может послать команду запирания в запертый автомобиль.

И к чему этот очевидный факт? Ведь если проблема в отсутствии ответа от замков, то Ford будет открывать замки независимо от того какой кнопкой или командой их закрывали. Может дело все таки не в замках?

В следующий раз просто снимите и поставьте в охрану брелком StarLine. Я думаю, что со второго раза все запрется хорошо.

И о чем это говорит? Ведь если проблема в отсутствии ответа от замков, то Ford будет открывать замки независимо от того какой раз нажимают на кнопку. Может дело все таки не в замках?

Я слежу за этой проблемой уже больше двух лет. Я даже определил в какой момент велика вероятность ее появления (описано в первом сообщении). Двери могу самопроизвольно открыться только при закрытии авто с брелка Starline (и то, если прошло более 30 сек, после установки программной нейтрали). Был период когда я специально пользовался функцией Slave, чтоб закрывать авто только со штатного брелка. За этот период (пара месяцев) проблема не возникала. Как только отключил Slave (по причине не безопасности использования штатного брелка) и продолжил использовать брелок Starline, проблема тут же вернулась. Погодные условия были одинаковые. То есть, если исключать Starline из процесса запирания авто, то проблема не возникает. Следовательно, проблема не в замках, а в starline. Субъективное ощущение, что сигнализация случайно шлет лишнюю команду по CAN.

Я уверен. У меня такая же проблема выскакивает уже несколько лет (Starliine A94, фф2 2008г. гиа, мкпп, подключение замков через CAN). Замки отпираются сразу после их закрытия (постановки на охрану). При этом сигнализация никак не реагирует на отпирание замков, она думает, что двери заперты. Происходит это иногда и хаотичнно, в основном только если немного замешкался перед постановкой на охрану (например, долго выходил из машины, или долго забирал вещи из машины). Примерно 2-3 случая из 10 закрытий. Поэтому всегда ставлю на охрану, глушиться двигатель, прислушиваюсь к замкам, если закрылись и опять открылись, то дозакрываю через штатный брелок. Через штатный брелок двери всегда закрываются с первого раза. Такое поведение сигнализации очень напрягает. Несколько раз оставлял машину с открытыми замками, хотя на брелке отображался закрытый замок. В чем проблема?