Your comments

Ноябрь закончился, проблема не решена

C момента сброса настроек прошел почти месяц, пробег более 1000 км, место в рейтинге практически не изменилось, пропуски продолжаются. 

Поставил задачу разработчикам.

Дмитрий Тонoян, исправление когда будет?

11.10 - 64%

15.10 - 91%

19.10 - 90%

24.10 - 45% (но он, возможно, до завтра пропадет)

За остальные дни рейтинга нет (в приложении показывается 0%), хотя автомобиль ездил


История так же не сохраняется, общий рейтинг не улучшается.

Сегодня оборудование StarLine используется для заключения полиса КАСКО в некоторых страховых компаниях.

Скажите, пожалуйста, через сколько километров/дней мой общий рейтинг станет соответствовать моему среднему рейтингу по дням (чтобы я КАСКО в этих чудо-компаниях смог со скидкой оформить)?

Да, машина эксплуатируется каждый день. Выше есть скриншот за 14-е, что в тот день рейтинг был, но на следующий день он пропал. Во вкладке "Перемещение" информация так же присутствует:

Подскажите, где находится настройка "Настройки сигнализации корректны (разрешить в охране открытие багажника - галка стояла, метку видит итп)". 

Мне мои установщики сказали, что нет возможности нормально открыть багажник без снятия с охраны - при открытии багажника срабатывает тревога, а кнопка бесключевого доступа на крышке багажника работает только на постановку на охрану. У Вас иначе работает?

PS. пока пользуюсь "свободными руками" чтобы не снимать каждый раз систему с охраны для открытия багажника...

В России предлагают ввести индивидуальный тариф обязательного страхования автогражданской ответственности. Из-за него автомобилистам придётся устанавливать в машинах телематический датчик, сообщающий страховщикам о скорости и географии передвижения клиента. Законопроект о либерализации ОСАГО с соответствующей инициативой, пишут «Известия», будет рассмотрен в Государственной Думе в первом чтении 15 октября. В документе, в частности, есть пункт о факторах, которые страховщики могут учитывать при определении индивидуального тарифа для клиента: «характеристика (навыки) вождения транспортного средства его владельцем (резкость торможения, ускорения, перестроения, частота и длительность использования транспортного средства) при условии их фиксации, в том числе с использованием телематических устройств…». Минфин, как автор документа, пояснил изданию, что персонализация тарифов ОСАГО и будет заключаться в том, что страховщики самостоятельно выберут для клиента тариф, при этом они будут вправе учитывать наличие или отсутствие страхового датчика в авто. «Законопроектом предусматриваются меры экономического стимулирования водителей к соблюдению ПДД. Страховщики имеют право самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов с учётом личностных характеристик страхователя, в частности: характеристик вождения, наличия неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД. При этом законопроектом сохраняется ограничение на минимальный и максимальный размер страховых тарифов, регулируемых Банком России», – отметили в пресс-службе ведомства.

Источник: https://www.eg-online.ru/news/408341/

Когда мне продавали автосигнализацию, то уверяли, что установленная система может быть использована в качестве такого "телематического датчика" для страховой. По факту же я в шоке от старлайн, и уже не верю, что их система может быть использована страховыми. Ведь, наверное, такие системы как-то сертифицироваться должны, а старлайн скрывает свои алгоритмы расчета рейтингов. И, похоже, он уже "забил" на решение моей проблемы. По гарантии что ли вернуть их сигнализацию...

Поворот на 90 градусов на скорости 17 км/ч это длительный маневр? Для рейтинга лучше поворот на 50 км/ч проходить чтобы система не успела засчитать "длительных маневров"?