Your comments

Только что позвонили из сервисного центра после диагностики, выясняется, что "сгорел чип". 

Вопрос: может ли при вышеуказанных проблемах такое быть?

Может быть выпустить фикс прошивки, который решает эти вопросы?
Дело в том, что от первый маяк приобретался с рук, документов на него никаких не было, только симка и коробка. Формально, если проблема в софте, то стоило бы брать на себя обязательства по сервисному обслуживанию, дабы показать заинтересованность компании в своих клиентах как минимум, а как максимум таким образом решать создавшиеся проблемы своих клиентов

Дмитрий, Вы внимательно прочитали мой вопрос?
При настройке маяка через сайт стояла галочка об обновлении прошики, проглядел, каюсь. На новом маяке уже была установлена данная прошивка. 

Внимание вопрос: зачем делать обновление прошивки, если оно не работает?

Сервисный Центр - это здорово, только он платный, также требуется время на его посещение.

И самый важный вопрос: что делать, чтобы все работало так, как декларируется?