Ваши комментарии

По функции "Комфорт" вопрос снят. Противоречие функций по шине LIN. При подключении LIN можно выбрать или LIN AB или LIN CD, это физически разные каналы. На LIN AB сидит обход штатного иммобилайзера, что и сделано у меня. А "Комфорт" сидит LIN CD. Т.е. нельзя одновременно получить обе функции.

eugenyc, Попробовал выбрать "Датчик ручки дверей". Не помогло.

Но вы были правы, нужен блютус. Я невнимательно просмотрел видео: https://www.youtube.com/watch?v=Z7tKfutC3TQ&t=25s

Но всё равно мне не ясно почему "Внешняя кнопка" не отображается в Диагностике? А так же:

2) Не работает функция "Комфорт" по шине CAN.

3) Не работает "клаксон" по CAN (снятие/постановка охраны). Особенно непонятно. Если даже дилер прикрутил старлайновскую сирену по аналогу, то почему не работает по CAN клаксон? Не перерезали же они провод CAN на клаксон.

Для проверки в основных настройках выберите вместо "Датчик ручки багажника" - "Датчик ручки дверей" и проверьте будет ли в диагностике отображаться "Датчик ручки дверей" при нажатии на кнопку багажника?

Попробую, спасибо

а у Вас Ceed 2018 ?

Нет, у меня Ceed CD - 2019. Но некоторые скажут 2018 :)

Согласен, в базе Старлайна 2019-2021 (ключ 5878, именно на неё прошивка). Но в интернете иногда встречается, что эта модель с 2018-...

eugenyc я так не думаю.

Во первых, у меня установлена авторизация по брелоку (метка блютус не обязательна), это подтверждается исправной работой функции открытия багажника по брелоку Старлайн или Штатному. Багажник открывается, сигналка не орёт.

Во вторых, как я уже писал, "Внешняя кнопка"(багажник) не видится во вкладке StarLineMaster/Диагностика, хотя другие сигналы (ручник, тормоз) видны.

Прошивка основного модуля - 2.24.3

Прошивка CAN - 6.09

Настройки_StarLine_внешняя_кнопка.slc

Забыл уточнить - комплектация автомобиля - "Ключ".

Без модуля GSM связь с телефоном будет работать по каналу Bluetooth. В приложении будет доступно отображение состояния системы и управление охраной и запуском мотора.

Не имея модуля GSM нельзя зарегистрироваться ни в приложении, ни на сайте https://starline-online.ru.

Логин/пароль от сайт "поддержки" не "проходит".

Как же тогда войти в приложение и получить управление по Bluetooth?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho