Your comments

Начиталась форумов, поняла для себя одну вещь, у многих автомобилей различных марок, даже немецких,
CAN-шина без функций управления механизмами (т.е. замками), а выдаёт только сигналы о состоянии механизмов. И поэтому для управления замками всё равно приходится прокладывать аналоговые линии (по-старому). То есть по факту имеющуюся саn шину в авто можно использовать только для диагностики ошибок. Видимо это мой случай! А товарищи просто подключились по can и не проверили.
а вы давно ставили сигналку и какая машина у вас? у меня просто эта проблема не появилась, а она изначально была!
ну за исключением того, что машина ночь благополучно простояла открытой))) зато вовремя спохватилась, надеюсь больше проблем не возникнет, всем спасибо за советы и участие!
ок, спасибо.

Да, заглушить получилось, там оказывается надо долго жать на 1ю кнопку пока не будет сигнала от брелка и только потом на 4у.
В общем проблему решили действительно подключив закрытие ЦЗ через дополнительный канал настроив его на закрытие ЦЗ через 1 сек.
Но меня волнует другой момент, на многих форумах высказали мнение, что подключение должно быть обязательно непосредственно с проводов концевиков дверей, иначе это ВРЕДНО ДЛЯ МАШИНЫ. У меня подключение просто через can шину. Насколько это критично? и критично ли вообще?
пробовала 1>4 жать по разному, потом мужу дала для чистоты эксперимента, у него тоже не получилось.

кто ставил, по телефону предложил снять клему с аккумулятора для решения всех проблем, меня этот вариант не устроил, отправила мужа разбираться на месте... жду результата, отпишусь! 
В общем, решила воспользоваться вашим советом и еще поэкспериментировать, итог:
Подготовила автомобиль к запуску, ВЫШЛА, ЗАХЛОПНУЛА ДВЕРЬ и СТОЮ - ЖДУ-СМОТРЮ. Свет вырубился сразу после того, как захлопнула дверь, как и должно быть, но это ДО ПОСТАНОВКИ НА СИГНАЛКУ! Двигатель работает. Ставлю на сигналку (нажимаю большую красную кнопку), загорается свет в салоне, машина глохнет, долго стою жду пока погаснет свет (брелок показывает, что машина на сигналке). Проверяю двери - они открыты, машина орет!

Повторяю все тоже самое, только после того, как ставлю на сигнализацию не проверяю двери, а нажимаю автозапуск, машина заводится двери при этом блокируются!!!!

Снова повторяю все тоже самое, только на этот раз, по совету знакомого два раза подряд ставлю на сигнализацию, то есть дважды нажимаю большую красную кнопку, двери на это раз блокируются, автозапуск тоже срабатывает, но это же НАРУШЕНИЕ сочетания клавиш!!!!

Пробую в обоих случаях принудительно с брелка заглушить машину, сочетанием, как в инструкции 1 потом 4, машина не глушится(((

Что скажете? Ведь повторное нажатие 1 кнопки это по инструкции уже другая задача?...
второй раз закрывается, только тогда автозапуск не срабатывает((