Your comments
добрый вечер извините не сразу заметил ответ.) доступ открыл
добрый день
был на сервисе киа где мне при продаже устанавливали сигналку, они обновили прошивку и все равно сигнализация орет когда автамотически открывается багажник, мне сказали что они званили в службу поддержки и о этой проблеме известно, нужно ждать обновления прошивки. соответственно вопрос когда вы устраните данную проблему?
я и буду решать с установщиками, от вас что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая. пожалуста не нужно отписак потратьте немного времени и напиишите развернутый ответ я же клиент у которого 2 комплекса и обратился в службу поддержки, может кто-то другой у вас есть кто знает как это сделать
я прошу конкретной помощи у отдела поддержки а не отписки типа какая версия. Пожалуста напишите что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая
Версия ПО | 2.15.1 |
думаю отбалтался, поетому хочу по возможности получить от вас порядок действий и придти к ним
я спрашивал у менеджера по допам он сказал что надо ждать новую прошивку....
Customer support service by UserEcho
супер спасибо был на сервисе туда приезжал спец из старлайна и все настроил. отличная поддержка. еще раз спасибо.