Your comments

супер спасибо был на сервисе туда приезжал спец из старлайна и все настроил. отличная поддержка. еще раз спасибо.

добрый вечер извините не сразу заметил ответ.) доступ открыл

добрый день

был на сервисе киа где мне при продаже устанавливали сигналку, они обновили прошивку и все равно  сигнализация орет когда автамотически открывается багажник, мне сказали что они званили в службу поддержки и о этой проблеме известно, нужно ждать обновления прошивки. соответственно вопрос когда вы устраните данную проблему?

я и буду решать с установщиками, от вас что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая. пожалуста не нужно отписак потратьте немного времени и напиишите развернутый ответ я же клиент у которого 2 комплекса и обратился в службу поддержки, может кто-то другой у вас есть кто знает как это сделать

я прошу конкретной помощи у отдела поддержки а не отписки типа какая версия. Пожалуста напишите что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая

думаю отбалтался, поетому хочу по возможности получить от вас порядок действий и придти к ним

я спрашивал у менеджера по допам он сказал что надо ждать новую прошивку....