Your comments

Дмитрий, я специально указал версию ПО центрального блока при создании темы, она последняя.

У вас есть как минимум один авто с актуальной проблемой, который вам готовы предоставить для изучения проблемы.

Хотя это не единственная проблема данной прошивки при использовании безключевого обходчика иммобилайзера. Ещё одну проблему обозначил в соседней теме.

Я уже перестал понимать, что происходит в этой теме. Вроде на русском языке пишу, но что-то разговор не клеится.

Давайте попробуем заново:

- Сигнализация исправно работала год, на прошивке 4.6.0 с библиотекой CAN 4.6.0.14375

- После обновления прошивки до версии 5.1.1, периодически наблюдаются проблемы со снятием с охраны штатным брелком, при этом штатные системы отрабатывают открытие без проблем.

- Откат прошивки на версию 4.7 решает проблему, сигнализация работает исправно

- изменения в подключение сигнализации не производились, поэтому предполагаю, что проблема именно в прошивке

- гарантия истекла, расширенной нет,  т.е. установщики бесплатно разбираться не будут

- я готов предоставить доступ представителю Старлайн к блоку сигнализации снятом\установленном на авто, к самому авто для считывания необходимой информации

- я готов сам считать необходимые данные, если я буду иметь возможность это сделать имеющимися у меня  аппаратными средствами.

Если компания Старлайн не заинтересована в решении данной проблемы, то просто так и скажите и закройте тему. Хоть будет понятна ваша позиция. А так "переливаем воду из пустого в порожнее".

Я сам могу предоставить вашему представителю доступ к блоку сигнализации, установленном на авто. Такой вариант возможен?
Ну так в чём проблема, считайте информацию, которая получает сигнализация по Can шине. Я не понимаю зачем наличие промежуточного звена в виде установщиков?

Что я не так написал? Чем я вызвал такой эмоциональный ответ?

На всякий случай уточню, что вы хотели сказать вашей цитатой? Просто чтоб потом опять, не обвинили в том, что я невнимательно читаю.

Да внимательно читаю. Возможно неправильно понял фразу 

Информацию нужно проверить именно на самом автомобиле

И воспринял её как то, что нужно собрать лог событий в реальном времени на авто. Однако это особо ничего не меняет

нужна информация из авто, а не из сигнализации

Ну так в чём проблема, считайте информацию, которая получает сигнализация по Can шине. Я не понимаю зачем наличие промежуточного звена в виде установщиков? Проблема явно в обработке полученных данных сигнализацией, т.к. штатные системы работают исправно.

Я сам могу предоставить вашему представителю доступ к блоку сигнализации, установленном на авто. Такой вариант возможен? Гарантия на сигнализацию закончилась, установщики спокойно могут отказаться от данных работ даже за деньги . В случае проблемы именно с прошивкой, Старлайн сможет оплатить после гарантийные услуги установщиков? Особенно учитывая, тот факт, что на ранних прошивках, всё работает отлично и без каких либо изменений в подключении.

Есть ли возможность предоставить can модуль для считывания вашему представителю напрямую? Или считать необходимую информацию самостоятельно и передать вам?

Возможности обратиться по месту установки нет. Не совсем понятно, зачем выезжать представителю для чтения прошивки именно по месту установки? Зачем ему её вообще читать, если она доступна у вас?

Определил, что проблема наблюдается на прошивке 5.1.1 с библиотекой can 5.1.1.21530. После отката на прошивку 4.7 slave работает как надо. Однако необходим безключевой обходчик, который доступен только в прошивке 5.1.1

Переподключился к разъему, всё заработало. Возможно был плохой контакт. Спасибо за поддержку, проблема решена.

CWVB это и есть 1,6 MPI 90 л.с. Стоит последняя прошивка основного модуля и 2can - lin и в настройках включён обход. Обучаю по инструкции:

1. Выключить зажигание на одну минуту (не совсем понятен этот пункт, можно ли его пропустить если зажигание не было включено до этого, но честно попробовал с секундомером ))) )
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

И вот на последнем шаге звучит 4 коротких сигнала, что говорит об ошибке.