Your comments

Всегда активен и всегда в сети. 

Сигнал он взял с разрыва красного провода замка и туда же в разрыв поставил реле. 

Переделывать подключение проводов из-за неправильных смс сообщений не считает необходимым - мотивирует, что все таки смс приходят, хоть и антонимные. 

Принял! 

Реле мне подключили к внешнему выходу и при отправке (К-) оно пытается разомкнуться и издает "страшные" звуки, машина начинает коротить, панель приборов моргает как при коротком замыкании и машина глохнет через секунд 10. Далее машина не заводится. После команды (К+) машина заводится. Установщик говорит, что все правильно подключено и реле подключил в нормально-замкнутом виде, чтоб оно постоянно было без нагрузки. И, если подключить по другому, то маяк заснет и потребуется постоянно отправлять команду на пробуждение.

Вход подключили к желтому проводу замка зажигания. Красный к красному замка зажигания. Черный на массу. 

Принял, спасибо!

Подскажите еще вопрос - установили мне реле на 40 ампер. При отправке смс на глушение двигателя реле начинает скрипеть, пищать, издавать странные звуки, короче не получается у нее сразу отключить зажигание и через секунд 10 машину все таки глушит. Установщики сказала, что реле не подходит для Весты и необходимо поставить какой-то модуль. Так ли это?