Your comments

Мое отношение к вам было всегда уважительно. Но ваше я бы не сказал, да и упоминание физики из школьных годов совсем не к месту. Прошу оставаться в своих рамках.

Если написал, что дальность устраивает – значит не надо показывать ваши знания в радиотехнике.

Весь ветровое стекло на герметике, которое смягчает вибрации, приклеить модуль губкой из комплекта тоже смягчает вибрации.

Датчик наклона само по себе говорит, что должен чувствовать изменения угла (а не перемещение в пространстве) – который один и тот же по всему кузову.

Дуновение ветра? – думаете в машине с закрытыми стеклами крутится ветер?

Еще раз прочитайте – аналоговый датчик более чувствителен чем этот модуль.

Если вы из разработчиков, то лучше примите отзыв и доделайте модуль.

PS. Изначально модуль был приклеен к ветровому стеклу. И чувствовал удары хуже.

PS. Больше не ожидаю от вас комментариев.

Извините, но все ровно датчик не очень чувствительный (тоже самое и для наклона), даже после проведения всех вами упомянутых процедур.

Датчик туго затянул на боковую стойку ветрового стекла. Дальность действий кажется хороший.

Если датчик интеллектуальный, то разработчики могли бы периодический провести процесс обучения фоновой вибрации, а не только при включении. А то в это время и стекло поднимаются и разные реле щелкают и вентилятор радиатора работает.

Установил AF-6=3. Это помогло очистить звучание сирены только при постановке и снятии с охраны. До этого звучание было как будто сирена заболела )))). Когда капот открыт, да - звук очень громкий, даже голова болит, как будто входит в резонанс. Но частотный диапазон звучания не устраивало, и я поменял сирену от старой сигнализации у которого звучание чуть в низкочастотном диапазоне и сейчас звуком доволен.

Регистратор я установил несколько месяцев назад и даже отдельный датчик удара от старой сигнализации подключил который при малейших ударах по кузову включает регистратор. Вот этим и хочу щёлкать реле который буду помещать рядом с антенным модулем.

Это служит для меня еще одной основой предположить, что у А93 датчик удара не чувствительный.

Тут описал про мой опыт установки сигнализации. Пункт 3 решился реализацией Мягкой Посадки.

Осталось только бороться тупостью датчика удара.

Если есть варианты решения, то готов услышать. А то прочитал много тем про это, а решение так и не нашел.

По пункту 1. Из CAN-а отключил. Поворотники по альтернативу попробую подключить через неделю. А то все уже собрал обратно.

Но заметил что имитация открытия водительской двери не работает по CAN-у. По альтернативу не хочу подключиться. А то смысл сигналки CAN-ом пропадает. Все ровно АСС у этой машины автоматически отключается через минуту.

Как Вы уже посоветовали ACC отключу при автозапуске. Но это тоже через неделю.


По пункту 2. При нажатии кнопки на водительской двери нормально отпирается. Так что это не критично и не мешает. Будем с этим жить.


По пункту 3. Старт Стоп так и не заработал. Даже после двух нажатии паузой 1-2сек.


В основном сигналкой доволен.


Еще раз Вам спасибо что за все это время помогли советами.

Двигатель нормально запустился.

SF-1 было настроено на <кнопка "Старт-Стоп">.Как вы посоветовали поменял на <замок зажигания с ключом>, но от этого ничего на изменился. Или я не заметил эффекта.

Для ЛИН подключил только бело-зеленый провод без разрыва основного.


Slave хорошо работает. Штатная охрана и Starline переходят в режим охраны и снимаются синхронно. И нету разницы с какого брелка управляются.На этих переходах моргают поворотники.


Это нормально.Но вот что странно.

1. Когда удаленно запускаю двигатель - моргают габаритные огни а не поворотники. Очень странно и не хорошо, так как вся подсветка в салоне тоже моргает. Видимо CANом управляется освещение. Можно это поменять на поворотники?


2. При удаленно запущенном двигателе при снятии с охраны (без глушения двигателя) все двери отпираются кроме водительской. Нужно глушить двигатель и потом снять с охраны. Тогда все двери нормально отпираются. Это так должно быть или я что то не так настроил?


3. Хотел чтоб когда двигатель удаленно запущен (машина не на охране) и сядешь в машину (с штатным брелком в кармане) можно было сразу поехать (пробовал даже один раз нажать кнопку Старт-Стоп). А то при нажатии на педаль тормоза машина глохнет и снова нужно запустить. Думаю как то связана с 2ым пунктом. Можно это тоже настроить?

Ваши ссылки очень помогли. Огромное спасибо.

Только нету доступа в https://fortin.ca. Если можно выложите файл.

Но из https://russia.idatalink.com/ нашел вот эту схему. И вот тут места и цвета проводов совпадают. (Корея, МС41, ПИН 1). И да этот провод идет из ЭБУ электронных ключей ПИН 24 (Прозвонил тестером).


Посмотрел осциллографом и там размах данных 12В при открытии ключа. Потом так остается.


Подключился одним проводом бело-зеленый шины ЛИН и через 14 раз нажатия и открытия замка сразу прозвучала два свистка. Думаю обучился. Начну монтаж силовых проводов.

Другой вопрос. Мне так и оставить ЛИН или подключить как на схеме тут в разрыв проводов с использованием другого БЕЛОГО провода ЛИН?

Может я тут должен подключаться? Завтра проверю.

Сегодня купил A93 прошивка S3, 2CAN+2LIN модуля 5.2. Залил конфигурации https://can.starline.ru/19/15/7240 2648 для ix35 2014 кнопкой Старт/Стоп. Есть некоторые глюки но это потом. Наверно я что то не так сделал.

Плохо что весь день потратил и не нашел линию LIN на этой машине.

По схеме для ix35 должно быть на разъеме MC31 контакт 19 синий провод. Но там у меня сигнал от тормозов идет и провод зеленый.

Кажется на этой машине схема совсем другая.

Посмотрев в интернете не нашел блок иммобилайзера для этого выпуска.Может быть функционал иммо. вшит в какой то модуть скажем BCM или Smart Key?

В машине рядом с BCM есть модуль с антенной. Может это быть иммо? Оно очень труднодоступном месте. Отмечено красным.

Если кто знаком с этой машиной и знает как найти линию LIN буду очень благодарен. Машина Tucson 2014 Limited, GDI 2.4 Theta, Start Stop из Америки.

Спасибо большое за инфу, в основном для ikey.


Опыт в электронике большой, опыт установки сигнализации на предыдущей машине с авто запуском тоже есть только без CAN. Все что связана с электроникой на своем машине делаю сам.


Схемы на ix35 есть и насколько я проверил совпадают. Обязательно проверю тестером.


А что нельзя имитировать СТОП и нажатие СТАРТ при ikey это еще упрощает ситуацию. :)))


Значит этой ссылки должно быть достаточно https://can.starline.ru/19/15/7240.


Попробую на выходных приобрести блок и потом выложу результаты. Да и будет чем заняться на выходных. )))

Уже год прошел и так как не было полезных комментарии я не купил сигнализацию. Сейчас снова хочу браться за дело и купить сигнализацию. Стоит она не малых денег и хочу убедиться что смогу сам настроить. Сервис свою машину я не отдам.
Прошу хоть помочь разобраться с ikey. Какой там процесс обучения для ix35?