Your comments

Я признателен Вам за столь подробный пост... Но я сам по себе грамотный человек и вполне могу отличить напряжение от силы тока а также прекрасно понимаю те процессы которые проходят в аккумуляторной батарее. Что такое емкость и стартерный запуск я это все прекрасно понимаю, так же как и то, что падение напряжения ни есть прямой показатель падения емкости - но он несомненно с емкостью связан! Те потребители которые перечислены

  ШГУ ( магнитола )

3 мозги дв и коробки

4 кнопка СОС 

Только совершенно не знакомый с электрооборудованием человек может написать, что эти потребители в состоянии потреблять электроэнергию в состоянии покоя, при заглушенном и закрытом автомобиле... С этих потребителей просто снято питание и подается только в момент запуска и последующего движения. Насчет бесключевого доступа, да согласен там наверняка происходит опрос датчиков периодически, но не думаю, что там очень большое потребление, хотя да конечно что то они потребляют.

Я так и не съездил к установщикам, сама проблема тоже не рассосалась, просто пришло лето и все немного уменьшилось, хотя так же разряжается, хотя меньшими темпами, пояснения насчет саморазряда считаю не состоятельными, поскольку ни одна уважающая себя компания производителя машин никогда бы не выпустила автомобиль который сам по себе сажает аккумулятор такими темпами... Кроме того имею сам опыт установок сигнализаций, правда давно - 20 лет назад... но занимался этим профессионально, был дилером Vist и многократно было проверено, что повышенный разряд аккумулятора ВСЕГДА есть следствие неисправности либо не верного вмешательства в имеющуюся конструкцию. Сам по себе любой автомобиль, в том числе и представительского класса с обилием электроники, если не вмешиваться в его конструкцию, в состоянии покоя тратит минимум электроэнергии, те потребители которые включаются циклично, переходят в экономный режим. Не могу ничего сказать насчет форд Куга, поскольку в то время такой машины просто не было, но не думаю, что значительно поменялись подходы. 

 Я вижу, что заключение Вам выдали официалы, каким образом они установили источник и почему уверены, что тут дело в прошивке мне не очень понятно, сомневаюсь, что они отключали саму сигнализацию поскольку если она установлена в таком месте, что ее можно легко отключить то какой в ней смысл? А заниматься поиском блока я думаю официальный дилер просто не будет. Ну и конечно хотелось бы понять каким образом Вам все же устранили проблему. Думаю, что и специалисты должны как то отреагировать!


В общем я посчитал и получается, что при паспортном расходе в 8.7Ма. за неделю будет расходоваться все го то 2% от объема батареи В 55а\Ч. что приведет к падению заряда в 0,1в но это за неделю!!! У меня же потребление в разы больше... Так что придется ехать в установочную мастерскую ((((( к сожалению....

Дмитрий... перевод из миллиампер в амперы вот тут  

https://www.translatorscafe.com/unit-converter/RU/current/1-3/ampere-milliampere/

Кто то наверно тут не прав?

Я понял, что надо обратится в установочный центр для проведения замеров... Учитывая, что это Москва и расстояния все же не маленькие обидно терять столько времени на поиски, я потому и обращался именно в ваш центр установки поскольку был уверен, что все будет сделано сразу правильно...

Но ведь это всего то 0,0087 А. И при емкости аккумулятора 55А\час будет составлять всего то доли процента! Никак не приводя к такому значительному разряду... 

Добрый день! Автомобиль Ford Kuga2 2.5 литра, АККП. 
Установил Вашу сигнализацию E96 Устанавливал в вашем установочном центре!
Машина новая, 2018 года выпуска, приобретена в феврале 2019г., пробег 1600км, кроме сигнализации никакого доп оборудования не ставилось.
После установки сигнализации по телеметрии видно, что ежедневно заряд аккумулятора снижается на 0,1 в. Не могу сказать сколько потребляет ампер, нет возможности замерить. Но при заряде аккумумлятора 12.4в на неделю не хватает... садиться до значения 11.7в. Прошу ответить каково паспортное значение потребления тока комплексом? такой информации нигде не нашел. Комплекс с GSM модулем и дистанционной заводкой (дистанционный запуск был на машине штатной функцией).
На мой взгляд такая разрядка аккумулятора говорит о том, что появился постоянный потребитель причем не из слабых... Прошу подсказать как поступить.