Your comments

Здравствуйте уважаемые форумчане! Всем большое спасибо за информацию. Конечно из всех советов самым простым решением было бы воспользоваться советом Антона и отдать подогреватель на диагностику. Но в этом есть одна проблема, у нас такими котлами никто не занимается. Почему то в Дальневосточном регионе, с достаточно суровым зимним климатом немецкие подогреватели не особо распространены, да и другие тоже. Ну и соответственно ремонт и обслуживание тоже хромают. Наверно если бы в Японии подогреватели активно использовались то и у нас ситуация была бы иная. Для поиска решения своей проблемы перечитал большое количество форумов и информации с разных сайтов и пришел к выводу что единственный простой и быстрый способ решения моей проблемы это замена блока управления эбера с цифрового на аналоговый. Что касается возможностью управления эбером с помощью старлайн м32 то это скорее всего не возможно. На одном из других форумов мне подсказали что мой эбер управляется не по кан шине а по лин шине.Изучив особенности лин шины (Шина в каждом узле подтягивается к напряжению питания (Vbat). Для устройства-задатчика (master) значение терминального резистора составляет 1 кОм, для устройств-исполнителей (slave) - 20-47 кОм.) я понял что вариант подключения подогревателя через старлайн м32 представленный на картинке выше тоже осуществлен по этой шине. Но судя по рекомендуемому резистору ( 10-50 кОм) подтяжки питания модуль старлайн м32 является устройством-исполнителем (slave). Еще раз всем большое спасибо за информацию и удачи!

Проблема в том, что документацию на подогреватель найти не удается и вряд ли удастся. Спецов в моем городе по этому вопросу нет. Я обращался к официалам в Питер, они тоже ничего конкретного не говорят, предлагают лишь купить пульт эйси старт таймер и попробовать с ним, результат они не гарантируют. Вроде бы даже этот пульт имеет возможность управления по цифровой шине, но сложность заключается в том что это штатный отопитель и формат пакетов управления у каждого конкретного производителя авто может отличаться от не штатников, пульт для которых мне и предлагают приобрести официалы. Официалы этого не знают или не хотят говорить что да как. В итоге пытаясь найти решение я наткнулся на информацию о том что оборудованием старлайн можно управлять именно штатным подогревателем по цифровым шинам. При настройке оборудования на официальном сайте вы находите марку нужного авто, скачиваете файл конфигурации, заливаете его в старлайновское оборудование и осуществляете управление своим устройством. 

Вопрос лишь в том, каким образом старлайновское оборудование управляет подогревателем. Если я правильно понял то подогреватель в сети автомобиля находится как slave модуль, также как и блок климата и другие блоки. Управляется он через эбу автомобиля который по отношению к другим блокам является masterom. Вопрос в том, старлайновское оборудование передает подогревателю master пакеты управления на запуск и остановку или оно передает в сеть slave пакеты для эбу о состоянии нажатой кнопки запуска подогревателя на блоке климата?


Согласно этой инструкции достаточно подсоединиться к цифровой линии управления подогревателя. Правда обычно желтый провод в пультах это аналоговая линия. Вот мне и хотелось узнать поточнее.