Ваши комментарии
Добрый день. подскажите на счет маяка. фото выше. его возможно обновлять ?? а то у меня есть один маяк и вы посмотрели по номеру и сказали что его не возможно обновлять .только в офисе лично.вопрос возможно ли этот маяк обновлять ??
создал в приватном. отправил вам. фото приложил.
Что делать, если маяк был зарегистрирован ранее ("Устройство уже привязано к аккаунту пользователя")
Для отмены регистрации, пожалуйста, отправьте фотографию маяка в приватном сообщении.
В сообщении должна быть явно выражена причина отвязки маяка от действующего аккаунта.
Обязательным условием выполнения отвязки маяка от действующего аккаунта является наличие фото платы маяка с чётким отображением IMEI.
Фото корпуса маяка с наклейкой, содержащий IMEI, к рассмотрению не принимается.
Созданием сообщения Вы автоматически подтверждаете владение маяком.
Пример фото платы маяка:
я же создал новую тему. указал суть проблемы. фото скинул. что не по правилам ????
так я же указал причину. и фото платы скинул...
кто нибудь поможет горю ????
,добрый день. выставил 10 сек. все хорошо. показывает как надо. спс.
все нашел . настроил . будем смотреть что получилось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в телематике пишет нет связи.