Your comments

Понятно. Спасибо. Скажите, а после обновления ПО нужно будет перезаписывать вновь привязку телефона / брелока?

Задавал этот вопрос некоторое время назад (https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/88622-perestalo-opredelyat-mestopolozhenie-avtomobilya). В продолжение темы:

У меня сигнализация без GPS, позиционирование идет по вышкам. Периодически перестает определять местоположение и все время показывает одно и тоже местоположение (которое некоторое время назад проезжал), после чего через какое-то время само собой все начинать работать вновь. Абсолютно все остальные функции телематики при этом все это время продолжают работать корректно: связь через телефоном есть, все события на телефон приходят и т.д.

Через какое-то время таких ситуаций: несколько недель не работает, потом само начинать работать и несколько месяцев работает нормально, потом перестает работать вновь - понял в какие моменты это происходит и что является триггером: позиционирование может перестать показывать после того, как на скорости проезжаю неровность типа трамвайных путей (и замирает именно в том месте где проезжал трамвайные пути и так и продолжает показывать это место на карте в дальнейшем), а начинает работать вновь когда открою/закрою капот или проведу какие-то другие манипуляции такого вида (конечно не после каждого открытия/закрытия, тут не угадаешь).

Другими словами причиной как прекращения показывания текущего положения так и возращение к состоянию, когда начинает показывать местоположение вновь - происходит как результат механического воздействия. То есть такое ощущение что что-то не закреплено и смещение приводит либо к тому что прекращает показывать текущее местоположения, либо начинает показывать вновь.

Что может быть и как это пофиксить?

Спасибо за ответ


- у меня нет gps/глонасс и позиционирование идет по вышкам. Речь идет именно о том, что местоположение перестало показываться в принципе: сигнализация у меня больше двух лет и я видел как все работало раньше.


- посещение установщиков это единственный способ понять проблему? Варианты спросить мобильного оператора или или они видят перемещения / отправить какую-то команду на сигнализацию  / ... - не имеют смысла? Спрашиваю в целях экономии времени