Your comments

Точно, кто-то со старостью мудреет, а кто-то становится брюзгливее. Вы, дедусь, свой выбор сделали, у меня еще все впереди. 🔮, вот он мне подскажит как жить дальше. Свои ошибки я признаю себе, Вам мне нечего доказывать. А хламом я назвал не те  предложения, которые действительно были 

техничнее

Но их можно пересчитать по пальцам. А эти постоянные, иди к установщику, это не твоё,  самокрут ты этакий... которые достались не только мне, но и большинству, обращающихся сюда за поддержкой. Вот как раз в раздаче таких эпититов Вы экстрасенс, а когда надо более техничнее , то сразу ой внучок прости мои шары разбились? У Aav’а одолжите у него вон модные лиловые. Свои не дам, не просите)))

P.S. Спасибо же я Вам высказал, только цены Вы в нем не замечаете, привыкли к более материальной благодарности? Не рублем так плюсами?🤣

поставить ПЛЮС

Я бЫ с РаДоСтЬЮ пОсТаВиЛ вАм ЕгО В самом НАЧАЛЕ, если БЫ вы НЕ ставили ПЕРЕД собой ЦЕЛЬЮ ... ( блин, я уже устал, как у Вас на эту буквопляску сил то хватает?)))

.. так вот цель - принизить способности топикстартера, рассказать как вы крутецки умеете вязать сигналки к машинам и какой Вы вах и ух и как всем повезло что жили рядом и воспользовались вашими услугами, показывать тут нуууу очччень полезные мультики и прочее, прочее.

Но вы же молодец, под всем этим хламом замаскировали рациональное зернышко, что оказывается есть слабое место тот самый шлейф, вот только не понятно если он так слабоват к помехоустойчивости что при сбое вылетает приемопередатчик и для восстановления его работы нужно передернуть разъем, почему же господа конструктора не могут оплести его банальным экраном?

Ну да ладно видать понадеялись на аксакалов установщиков. 

Ну так вот хватит клянчить 👍, перечитайте свои советы с издевкой и подумайте часто ли они вызывают желание Вас благодарить? Тем более что Вы, дедуся, уже отворачивались и хлопали дверцей.

очень похоже на это 🔮

Ну да, ну да, предположение что при выборе нессущей частоты учитывается "чистота" этой самой частоты это бесспорно мистицизм. Ладно, ладно мне повезло, больше никто так не пытайтесь делать сие есть танцы с бубном.

вопрос решен, тему можно закрыть.

1) шлейф на передатчик высвободил из общего жгута и проложил отдельно.

2) для работы ключа и брелков на разных частотах чуть модифицировал запись последних:

- штатный ключ повесил на антенну передающего модуля сигнализации

- после 7 нажатий кнопки валет вместо включения зажигания завел авто, инициировав обмен между иммо машины и штатным ключом и в этот момент прописал брелки, тем самым, как мне кажется, выбор основной и резервной частот пришлись на свободные от рабочей частоты штатного ключа

на сколько полезным ответ посчитал, так и оценил. Я выявил проблему и попросил с ней разобраться, а вы мне про Ерёму... 

к вопросу антиограбления, мой вариант вот этот:

и да, я сознательно убрал брелки, чтоб быть при автозапуске. И езжу с пустышкой вместо противоугонного комплекса в надежде что найдётся тот кто подскажет по делу, а не эти ваши маркетинговые фразы на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме, в стиле «иди к тому про кого одна бабка сказала, он все переделает». И раз уж Вам нечего сказать по вопросу как добиться того чтоб ключ с брелком ужились вместе, желательно на одной связке, мне как пользователю так удобней, то будьте добры свои ссылки на статьи 4х летней давности не относящиеся к этому вопросу оставляйте в другом месте.

Спасибо за наводку, действительно срабатывал режим антиограбления, вот только не самопроизвольно, а по пречине что не видел метку. День походил с ключом и брелком в режиме метки в разных карманах, бедствие повторилось, как впрочем и ворчание иммо машины на нераспознанный ключ. Зато всю оставшуюся неделю с брелками лежащими дома, и работой только от штатного ключа в режиме slave ниодного нарекания. Вывод раскашелюсь на нештатный иммо с меткой на частоте 2,4ГГц плюс замок капота.