Your comments

Выключил "управление штатной сигнализацией" в настройке КАН-модуля. Теперь настройки комфорта не сбрасываются, но штаткой старлайн все равно управляет. :)
Схемку я брал в туарег-клубе. Проверил, прозвонив замок с разными положениями ключа. 
Насчет настроек, привязанных к ключу в обходчике, была аналогичная мысль. Но тогда бы они сбрасывались при каждом автозапуске. А этого не происходит.
Вот вылезла еще одна неприятность. Даже две.
Автозапуск отработал, система глушит двигатель и открывает замки дверей. Опытным путем установил, что штатная сигналка в момент автозапуска отключается, а при глушении думает что ключ вытащили из замка зажигания и открывает двери с включением света в салоне.
Выключил в блоке комфорта автоматическую блокировку и разблокировку дверей. Теперь после глушения двери не открываются, но свет все равно горит. И не гаснет.
Вторая неприятность вылезла вообще неожиданно. Настройки блока комфорта касающиеся дверей стираются через несколько часов простоя авто. И снова включается автоблокировка дверей. 
Первая неприятность - особенность туарега. По второй похоже старлайн виноват.
Поделюсь чуть позже.
Решено.

Для запуска двигателя ключом требуется нажать на педаль тормоза. Обходчик это дело имитирует, сигналка на это возбуждается. Почему она при этом не говорит на что ругается - непонятно.

Романыч48, спасибо за поддержку!
На контроль педали тормоза по КАНу так реагирует. Ща попробую аналогом.
Только что прошел забавный эксперимент.
Снял кан-модуль. Заводит и не ругается. Сейчас попробую включать по одно настройке кан-модуля за раз и пробовать....
Пробовал и так и так. Результат одинаковый.
Контроль зажигания цеплял к 15 линии. Может в туареге на ней может не быть +12В после завода двигателя?