Your comments
Ах, да. В плане мероприятийпо исправлению ситуации, от меня зависящих, произвел перезагрузку и попытку обновления версии модуля с N9 на N9. Результата не дало. Вобщем, проблема не у меня и не посередине.
Так, ну ситуация не меняется, уже четыре дня. Это, конечно, не есть хорошо. Если дальше так будет, то это совсем будет плохо.
Сим-карта МТС из комплекта. Провайдеры смартфонов разные, так что, проблема на стороне сервера Старлайн.
Последнее время, видимо, проводились там некие улучшалки, ну вот и косячки
Customer support service by UserEcho
Так,ну вот,дошли руки раскопал причину. Некоторое время назад поставил параллельно с основной Старлайн 2. Вначале все было нормально,а затем пуш сообщения пропали. Снес вторую версию,не помогло. Зашёл сегодня на веб версию, а там две одинаковые пары смартфонов в контактах,получателями пушей. Снес обе пары,выгрузил
мобильное приложение,снова зпгрузил,обновил,тыц,и...появилось спустя некоторое время. Осторожные надо с альтернативными программками))