Your comments

Всем привет!
После заведения поста на данном форуме со мной связался представитель из Иркутска после недолгих разбирательств было принято решение о замене главного и антенного модуля которые и привез к нам... причина дефекта не выяснена но после замены работает отлично))) хотя прошло пол дня, но думаю (НАДЕЮСЬ) что проблема искоренена на корню)))
В сем спасибо за советы отзывы но  ОСОБЕННО ИРКУТСКОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ STARLINE за Оперативное и четкое решение моей проблемы без лишних проволочек!!!
несмотря на все проволочки и издержки в автосалоне Hyundai
Честно признаюсь что мне понравилось сервис и отношение, с которым работает starline Конечно бывают разные случаи! Но в моем случае моя оценка действий starline 5+.
Думаю, и в дальнейшем я буду выбирать сигнализации именно данной фирмы! Всем спасибо!!!
И ещё…
Был сильно удивлён когда узнал что starline это отечественная фирма (Научно-производственное объединение) так держать!!!
Ошибиться может каждый вопрос в том, как относиться к этим ошибкам…
ну вот и всё.
Было бы не так обидно, если бы StarLine A91 ЗАСЛУЖЕННО не слыла в среде профессиональных установщиков "автоматом Калашникова" среди систем охраны за свою простоту, надежность и неприхотливость.
об этом мне тоже сказали в автосалоне... но факт остается фактом что она глючит почему она глючит это конечно вопрос нерадивый установщик или халтурный производитель хотя брак 1 даже на 100 000 это не плохой результат... но иногда везёт некоторым купить именно его... 
вопрос с сервисом в том что они не могут согласовать замену и возврат сигнализации с заводом изготовителем у которого закупали эти сигналки через дилерский центр... поставщик отказывается согласовывать замену и принимать сигнализацию на диагностику или ремонт...
так что это больше вина производителя... так как сигналки закупаются именно у него .....
я бы хотел узнать с кем можно поговорить об этом лично а не так абстрактно на форуме????
Добрый день!
похожая проблема с  StarLine A91 покупал вместе 1,5 мес назад с машиной была установлена как доп. оборудование... месяц отработала просто великолепно... ни каких нареканий но через месяц брелок начал терять связь с машиной вернее сказать управление над машиной (не работает снятие постановка опрос температуры ну и т.д.) хотя когда открываешь машину с ключа брелок сигнализирует и показывает что вскрыта дверь... всё это действо я имею ввиду потерю связи происходит периодично три четыре раза на дню... в салоне где покупал долго мурыжали пожимали плечами долго диагностировали но всё же дали заключение что проблема в сигнализации!!! Честно говоря мне это уже надоело!!! как можно связаться с вашим сервис-центром!!!